< >Новости мира


Главная » Экономика » Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Четверг, 14 Март, 2019 года
Просмотров: 82
Комментариев: 0

С таким докладом выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

– Основные типы кризисных ситуаций и их ранжирование. 
– Типы реагирования на ЧП и непредвиденные обстоятельства. 
– Антикризисная стратегия: что в неё входит и как разработать? 
– Если всё уже случилось. Как исправлять ситуацию пост фактум.

 

 Анастасия Джмухадзе

— партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.

— журналист, более 18 лет занимается деловой журналистикой.

— автор более 1500 статей и более 450 ТВ-программ,

— проводит медиатренинги и ассессмент-центры, сертифицированный коуч, эксперт по антикризисным коммуникациям.

— в 2016 году была одним из руководителей образовательного проекта для предпринимателей «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк.

 

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Читайте также:  Облигация Саудовской Saudi Aramco привлекает рекордные $ 100 млрд.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Галина Харнахоева, Влад Титов, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/oCfaa6

Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy-%20kompleks-art-moskva/

#ЭПС2019

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя