< >Новости мира


Главная » Экономика » Автопромышленность Китая замедляется, поскольку машины не распродаются

Автопромышленность Китая замедляется, поскольку машины не распродаются

Вторник, 29 Январь, 2019 года
Просмотров: 148
Комментариев: 0

Аналитики видят растущий спад продаж китайских автомобилей в этом году после отката в 2018 году.

 

«Ожидается, что Geely, которая ранее в этом месяце дала более слабый, чем ожидалось, прогноз продаж на этот год, будет в числе тех, кто пострадает от высоких запасов в дилерских центрах», — Reuters.

 

Акции Geely Automobile Holdings и Great Wall Motor резко упали, что привело к широкому падению акций китайских автопроизводителей во вторник, поскольку складские запасы и замедление внутренней экономики омрачали перспективы спроса на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Продажи автомобилей, включая легковые и коммерческие автомобили, упали на 2,8% до 28 миллионов единиц в прошлом году, что стало первым сокращением за последние два десятилетия. Это случилось потому, что Пекин прекратил снижение налогов на автомобили малого размера, а китайско-американская торговая война помогла сдержать экономический рост. Хотя политики заявили о своем намерении поддержать отрасль путем субсидирования закупок новых энергосберегающих автомобилей, растущие запасы у дилеров вызывают беспокойство.

Читайте также:  У Ставрополья могут отнять региональное право на экспортную ветеринарную сертификацию

 

«Мы ожидаем, что в 2019 году наступит еще один сложный год для китайского автопрома», — пишут аналитики из Bernstein на этой неделе.

 

Страховая компания Bernstein, которая считает, что впервые автострахование дает наиболее точное представление о реальных розничных продажах, ожидает, что объем продаж в отрасли сократится на 4% в этом году после того, как она рассчитала сокращение на 7,1% в 2018 году.

Китайская автоиндустрия начала 2019 год с рекордно высокого уровня запасов, и цены на транспортные средства и маржа, вероятно, останутся под давлением на фоне снижения объемов. Брокеры ожидают, что розничный спрос будет прохладным, а в начале китайского Нового года существует риск того, что дилеры могут продолжить фокусироваться на попытках сокращения своих запасов, что отразится на новых продажах автопроизводителей.

Аналитики Morgan Stanley написали в отчете, опубликованном во вторник, что, основываясь на их проверках дилеров, средний запас для бренда Geely составлял около трех месяцев, вынуждая дилеров предлагать скидки прямо или косвенно.

Читайте также:  К России от ИГИЛ (запрещенного)? От гиперинфляции в 300%?

По мнению аналитиков, вполне вероятно, что Geely, чья материнская группа также владеет брендами Volvo и Proton, сообщит о снижении продаж в годовом исчислении на 30% в январе из-за высокой статистической базы. В январе 2018 года продажи Geely увеличились примерно на 51% до 155 089 единиц.

На прошлой неделе Great Wall Motor прогнозировала, что объем продаж в этом году увеличится на 14% до 1,2 млн. единиц, что, по мнению некоторых, является слишком оптимистичным.

Аналитики BoCom International заявили, что цель была «нереальной», учитывая отсутствие новых «хитовых» моделей в ее портфеле на 2019 год. Они ссылались на свои собственные проверки дилеров, предлагающих широкие скидки на модели компании, а также на то, что нынешнее руководство повысило вероятность сокращения маржи.

На торгах во вторник в Гонконге акции Geely упали на 4,1%, а акции Great Wall Motor — на 4,4%. Гуанчжоуская автомобильная группа снизилась на 3,3%, BAIC Motor снизилась на 1,3%, BYD потеряла 1,8%, а городской индекс Hang Seng Index снизился на 0,2%.

Читайте также:  В Харькове задержали вербовщика женщин для секс-эксплуатации в Китае.

Тем временем правительство КНР пытается стимулировать покупки потребительских товаров длительного пользования в рамках более широких усилий по поддержке второй по величине экономики в мире.

Во вторник ведущее агентство по планированию Национальной комиссии развития и реформ объявило о ряде мер по стимулированию продаж автомобилей и бытовой техники, а также о планах ослабить ограничения на рынке подержанных автомобилей. Агентство предоставило местным органам власти возможность уточнить детали, исходя из условий в их собственной юрисдикции.

Но некоторые эксперты остаются скептически настроенными.

 

«Потребление в Китае было не очень хорошим. Поэтому я думаю, что этот сектор не сильно восстановится, даже с помощью политики», — сказала Синтия Там, аналитик CASH Financial Services Group. «Я думаю, что эффект от благоприятной политики будет не таким сильным, как несколько лет назад, поскольку все больше потребителей уже владеют автомобилями», — добавила она.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя