Эксперт: «Новый» Ил-114-300 — это советский самолет 30-летней давности Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. Об этом «Росбалту» сообщил известный авиационный эксперт Вадим Лукашевич. Как рассказал собеседник агентства, Ил-114 — турбовинтовой самолет для региональной авиации — был создан конструкторским бюро Илюшина в 1990 году. Всего было построено 18 машин, но затем проект затормозился. Данный же самолет, который летал 16 декабря, построен на Ташкентском заводе имени Чкалова в январе 1994 года и 30 января того года совершил первый полет. Эксперт сослался на бортовую карточку самолета, фотография которой имеется в его Facebook. Сколько полетов совершил данный экземпляр, эксперту неизвестно. Стоял же он с тех пор, по предположению Лукашевича, «на илюшинской базе» в Воронеже или подмосковном Жуковском. «Это машина, которая создавалась в другой стране, под другие задачи и требования, — рассказал Лукашевич. — Его восстановили, поскольку за столько лет ресурс многих систем и приборов уже выработан, перекрасили и поставили на крыло, не поменяв бортовой номер». При этом, независимо от того, какой скандал способно произвести данное известие, Вадим Лукашевич полагает, что самолет следует запустить в производство. «Мы столько потеряли в авиации, что ради наработки компетенций стоит воспроизвести лучшие советские образцы», — заметил эксперт, напоминая, что региональный самолет стране очень нужен, ничего другого в отечественной наработке сейчас нет, а покупать самолеты за рубежом неудобно из-за международных санкций, под которыми страна находится. Вадим Лукашевич также с похвалой отозвался о другом новом российском самолете, МС-21, поднятом в воздух 15 декабря 2020 года и также заслужившем внимание главы государства. Как рассказал эксперт, МС-21 тоже создан на базе советского проекта конструкторского бюро Яковлева. Однако над ним проделана очень большая работа современными российскими конструкторами, и у него новый отечественный двигатель ПД-14. «Его очень сильно переработали, — подтвердил Лукашевич. — Под новые требования, нового заказчика и новые системы. Вместо алюминиевого крыла сделали композиционное. Сначала он летал с американскими двигателями, теперь полетел с российскими. Это большая работа. А Ил-114-300 — это старый, выдаваемый за новый. Это нонсенс». Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
|
-
Оставить комментарий
Новости партнеров
Наш опрос

Свежие комментарии
- В Кабардино-Балкарии идет суд над приставом- новым «Голуновым» к записи
- Родители под Волгоградом чесноком и святой водой изгоняли беса из сына к записи
- В Барнауле перед визитом губернатора спрятали очереди в поликлиниках к записи
- Минэкономразвития назвало самые востребованные профессии к записи
- Эксперты прогнозируют рост цен на б/у машины к записи
- Качественная лабораторная посуда от ведущих производителей России и Европы к записи
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Подпольный монарх
Болото взбаламутили
Путин назвал цели России в экономике
Полиция задержала Любовь Соболь
Как стать ревизором?
Какое обучение проводит «Фридом Финанс»?
Интервью с Еленой Мейсак
Похоже Светиков еще тот бессовестный фальсификатор дел.
Какой ужас
Как это в поликлинике нет запасного выхода? А пожарная безопасность? На од …
список востребованных профессий можно на городработ посмотреть. там еще прог …
В итоге скоро перейдём полностью на наших производителей. Друг вон Патриот в …
Комментариев пока нет.