Следите за нами в
< >Новости мира


Главная » Авто » Электрические автобусы стали дешевле дизельных и захватят рынок в течении 10 лет

Электрические автобусы стали дешевле дизельных и захватят рынок в течении 10 лет

Вторник, 14 Февраль, 2017 года
Просмотров: 75
Комментариев: 0

Сегодня пассажирские перевозки в основном осуществляются на автобусах, работающих на бензине, дизельном топливе или сжиженном газе. Электробусы перевозят всего около 1% пассажиров, однако именно этот сегмент рынка является самым перспективным и быстрорастущим.

Производящая автобусы на электрической тяге Proterra уверенно наращивает выпуск своей продукции. В компании утверждают, что их автобусы уже дешевле, чем дизельные или газовые аналоги. Глава Proterra Райан Поппл недвусмысленно предсказал, что в течение 10 лет электроавтобусы будут доминировать на рынке.

По мнению Поппла, уже к 2025 году большинство продаваемых автобусов будут электрическими, а ещё через пять лет все новые пассажирские машины будут передвигаться на электричестве. Сейчас Proterra поставляет несколько сотен полностью электрических автобусов в год, однако уже в ближайшее время компании предстоит реализовать ряд крупных контрактов, включая поставку 73 электробусов для Сиэтла. После таких масштабных проектов сдвиг в области пассажирских перевозок станет очевидным.

О намерении перейти на электрическую тягу уже сообщил ряд крупных автобусных перевозчиков, и компании, подобные Proterra и BYD, наращивают выпуск автобусов для того, чтобы выиграть новые контракты. Ранее представители Proterra заявляли, что им удалось привлечь инвестиции в размере 140 млн. долл. Все эти деньги будут направлены на расширение производства электрических автобусов.

Читайте также:  Стало известно, какие машины подорожают в 2018 году‍

Proterra активно привлекает к работе бывших сотрудников компании Tesla. Недавно к Попплу и вице-президенту компании Диармиаду О’Коннеллу присоединился Джош Инсайн, долгое время работавший вице-президентом Tesla. Всех их объединяет убеждённость в том, что уже через несколько лет США должны преодолеть зависимость от поставок ближневосточной нефти. Главной задачей Инсайна будет оптимизация производства на главном заводе Proterra в Южной Каролине, а также организация работы нового предприятия по сборке батарей и комплектующих в Лос-Анджелесе.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя