«Энергия» предсказала потерю РФ монополии на пилотируемую космонавтику Создание американскими компаниями пилотируемых коммерческих кораблей Starliner (Boeing) и Crew Dragon (Space X) ведет к потере Россией позиции монополиста в пилотируемой космонавтике, считают в ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия». В этой связи специалисты ждут роста конкуренции в доставке экипажей на орбиту. Подобная ситуация уже сложилась в грузовом космическом транспорте. В 2012 году NASA начало использовать для доставки на МКС грузовики Dragon, а с 2013-го — корабли Cygnus. Как следствие, заказы на перевозку российскими «Прогрессами» сократились. Россия является единственной страной мира, предлагающей коммерческие пилотируемые ракеты-носители. Статус монополиста с этой сфере она обрела после закрытия американской программы «шаттлов» в 2011 году, отмечается в аналитическом отчете «Энергии» за четвертый квартал 2017 года. NASA планирует начать эксплуатацию Starliner и Crew Dragon в 2019 году, уточняется в документе. Стабильный спрос на «Союзы» и «Прогрессы» сохранится на ближайшую перспективу, что вызвано долгосрочными контрактами России по доставке людей и грузов на МКС. Как писал iz.ru, первый полет перспективной российской ракеты-носителя «Союз-5» запланирован на 2022 год. Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
|
-
Оставить комментарий
Наш опрос

Новости партнеров
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
У России больше нет метеоспутников
Как стать ревизором?
Какое обучение проводит «Фридом Финанс»?
Долго искал материал, который помог бы мне освоить биржевую торговлю. Думал, …
как таковых критериев по определению, кто заслуженный изобретатель, а кто не …
До биржевого университета я плавал в торговле просто брасом. Даже ордера не …
О чем речь?... Политика окончательно исчезла и на сцене уже пляшет ОН,дитя л …
От некоторых вещей про рынок я конечно просто выпал в осадок. Ну как так мож …
Комментариев пока нет.