< >Новости мира


Главная » Авто » Из-за кризиса дилеры начали с энтузиазмом обслуживать постгарантийные автомобили

Из-за кризиса дилеры начали с энтузиазмом обслуживать постгарантийные автомобили

Четверг, 4 Август, 2016 года
Просмотров: 145
Комментариев: 0



Moscow-Live.ru

Ввиду падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей автодилеров.

Так, в «Автомире» доля машин старше трех лет (стандартного гарантийного срока), находящихся на обслуживании, пока менее 50%, но по сравнению с 2014 годом она выросла вдвое, рассказал представитель компании Алексей Савостин. Владимир Мирошников из «Рольфа» не привел цифры, но подтвердил наличие той же тенденции. В группе «Независимость» доля негарантийных автомобилей выросла на 5%, рассказала ее представитель Алла Мартынова.

Дилеры начинают предлагать скидки для негарантийных автомобилей, снижают цены на их обслуживание, отмечает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. К примеру, в «Автомире» с учетом акций и скидок стоимость обслуживания автомобилей старше трех лет в среднем на 15% ниже, чем гарантийных. Раньше же разницы не было никакой, отмечает Савостин.

В условиях вынужденной конкуренции с независимыми станциями техобслуживания (СТО) официальные автосервисы иногда закрывают глаза на дилерские соглашения и могут предлагать в том числе неоригинальные запчасти, признается сотрудник одной из дилерских компаний. Также, чтобы привлечь клиентов, дилеры расширяют парк обслуживаемых марок, добавляя и те, по которым не заключали контрактов с производителями, поведал газете один из представителей рынка.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя