< >Новости мира


Главная » Общество » Как феминистки из Reebok предложили нам «сесть на мужское лицо»

Как феминистки из Reebok предложили нам «сесть на мужское лицо»

Пятница, 8 Февраль, 2019 года
Просмотров: 85
Комментариев: 0

Согласно новому рекламному лозунгу, компания предложила женщинам в срочном порядке слезать с иглы мужского одобрения. С корабля на бал. С иглы на лицо.

Рекламная кампания, которая неизвестно чем аукнется не только спортивному бренду, но и движению феминизма в целом, провисела в Инстаграме ровно два часа.

После маркетологи вынужденно удалили пост, назвав в качестве причины «возрастную политику».

Посидели на дорожку и хватит.
Тот неловкий момент, когда с иглы мужского одобрения в масштабах страны слезть так и не получилось.

В карусели, кстати, были и такие фотографии.

Серьезно? В гробу? Если так, то в Рибоке я покупать больше ничего не буду.

Складывается ощущение, что в компании понятия не имеют о том, что такое феминизм, что и сама Залина Маршенкулова (автор канала «Женская власть») не знает тоже. Не знает и живет по принципу: ненавижу всех, особенно мужиков. Мне всегда казалось, что стремление феминизма заключается не в ненависти, а в борьбе за право быть большой частью общества, а не позором. Девчат, мне стыдно.

Читайте также:  "Россия между "Курском" и "Лошариком"

Если ведьмы в средневековье топили за агрессию и разжигание воин между телками и мужиками, то я была бы на стороне инквизиции.

Ни в какие рамки у меня не вписывается вот это всё.

А вы что думаете?

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя