< >Новости мира


Главная » Экономика » Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

Пятница, 5 Апрель, 2019 года
Просмотров: 65
Комментариев: 0

С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский наежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:

— где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
— какой трафик это дает, рекомендации, 
— где найти список таких СМИ,
— как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст, 
— бартер, партнерские проекты, тесты и образцы, 
— группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов, 
— сколько это стоит, как организовать работу 
— примеры как это работает у нас с конкретными цифрами 
— обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях — как это делать, 
— партнерство с пабликами, 
— работа с инфлюенсерами. 

 

Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции «Пиар в сфере ИТ» 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Читайте также:  Турция купит на тендерах еще 250 тысяч тонн мягкой пшеницы

 

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

Читайте также:  Смогут ли отечественные аграрии конкурировать с зарубежными

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:https://goo.gl/oCfaa6

Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/ 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя