Как водители «дарят» свои машины угонщикам «Не угоняемых машин нет, — гласит народная мудрость. — Если вашу машину заказали, её по любому угонят». Но если ваш автомобиль заурядный, то в зависимости от того, как он защищен, угнать его можно либо за 15 секунд, либо за полчаса. Естественно, чем проще и быстрее можно угнать, тем безопаснее для угонщика. А иногда водители сами помогают угонщикам, подсказывая, что и где у них установлено. Сигнальная «иллюминация» Самая большая ошибка — это установить сигнализацию, вывести светодиод на видное место и приклеить на заднее стекло наклейку с названием сигнализации. Сам по себе светодиод уже может многое сказать. Это для нас они все одинаковые, но угонщики отличают их по цвету и по тому, как они мерцают. Благодаря этому они заранее знают, к чему готовиться. Ещё одна ошибка — установка сигнализации у дилера. Дилеры устанавливают все сигнализации под копирку, не применяя ни капли творчества в работе. А благодаря фирменной рамке под номер, угонщик узнает, в каком салоне вам устанавливали сигнализацию. Зная это, он может или узнать, каким образом их там устанавливают, либо «подружиться» с кем-то из сервиса. А потом попросить нового «друга» сделать копию ключей, когда водитель пригонит машину на ТО. Ведь чаще всего машину обслуживают в том же дилерском центре, в котором и покупали, а беспечные водители отдают мастерам всю связку ключей, попутно рассказывая и о всяких секретах и противоугонках. Что делать Никогда не передавайте мастерам в сервисе все ключи. Перед поездкой в сервис переведите охранную систему в сервисный режим или вообще отключите. Что ещё помогает угонщикам? Например, то, что абсолютное большинство водителей носят ключ от машины, брелок от сигнализации, ключ от механической противоугонки и радиометку дополнительного иммобилайзера в одной связке. Стоит разъединить ключи от всех защитных устройств и носить их в разных карманах — и вы усложните жизнь угонщику в разы. Вообще, сегодня почему-то электронные сигнализации по продажам в разы опережают механические противоугонки, а зря. Хорошая механика в купе с дорогой электроникой значительно повышают степень защиты машины. Конечно, если только водитель, как говорилось выше, не хранит все яйца в одной корзине. Еще лучше, когда есть какая-то авторская секретная кнопка или дополнительный иммобилайзер, а лучше — несколько нештатных иммобилайзеров. В этом случае угонщик может бросить машину, даже справившись с ней наполовину. КАСКО — не панацея Подарок для угонщиков те водители, которые считают, что лучшее средство от угона — это КАСКО. А еще больший подарок те, кто считает, что от судьбы не уйдешь, и не ставят на машину вообще никаких сигнализаций и противоугонок. Таких водителей угонщики ищут на форумах, и у многих в подписи написано, какой машиной они владеют. А если нет, часто угонщики с подставных аккаунтов пытаются узнать эту информацию. Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
|
-
Оставить комментарий
Наш опрос

Новости партнеров
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Россия : народ или население?
Регион, где бесплатно не проедешь
В Европе отказались от Sukhoi Superjet
Кому мешают белорусские заводы и фабрики
Как стать ревизором?
Какое обучение проводит «Фридом Финанс»?
Долго искал материал, который помог бы мне освоить биржевую торговлю. Думал, …
как таковых критериев по определению, кто заслуженный изобретатель, а кто не …
До биржевого университета я плавал в торговле просто брасом. Даже ордера не …
О чем речь?... Политика окончательно исчезла и на сцене уже пляшет ОН,дитя л …
От некоторых вещей про рынок я конечно просто выпал в осадок. Ну как так мож …
Комментариев пока нет.