< >Новости мира
Главная » Авто » Китайские автобренды наращивают свою долю на падающем российском рынке

Китайские автобренды наращивают свою долю на падающем российском рынке

Вторник, 14 Июнь, 2016 года
Просмотров: 158
Комментариев: 0


Global Look Press

По итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано 13,3 тысячи новых легковых автомобилей китайских брендов. Это на 9% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщают аналитики агентства «Автостат».

При этом лидером продаж остается Lifan. Так, в январе — мае 2016 года реализация автомобилей этой марки достигла 6255 единиц, показав рост на 65%. За ним следует бренд Geely, продажи которого за этот период составили 2766 штук (-11%). Замыкает тройку лидеров Chery — 2229 машин (+9%).

Реализация автомобилей других китайских марок выглядит скромнее, но зато практически все они демонстрируют заметную положительную динамику: Brilliance (+38%), DFM (+66%), Changan (+65%), Haima (+30%), Foton (+64%).

В целом продажи «китайцев» в январе-мае составили 2,4% от всего объема российского авторынка,. Год назад этот показатель составлял лишь 1,9%.
Как отмечают эксперты, по итогам пяти месяцев российский рынок легковых автомобилей сократился почти на 15%, поэтому рост продаж брендов из КНР закономерно привел к увеличению их рыночной доли.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя