< >Новости мира


Главная » Авто » Клиентов ушедшего из России концерна GM поделили пять компаний

Клиентов ушедшего из России концерна GM поделили пять компаний

Понедельник, 4 Июль, 2016 года
Просмотров: 143
Комментариев: 0


Global Look Press

Автомобильные марки, остающиеся на российском рынке, успешно поделили долю покинувших его марок. Так доля компании General Motors (GM), ушедшей в прошлом году, в целом уже полностью перераспределена, пишет «Коммерсант».

Как напоминает газета, сжимающийся российский авторынок бренды стали покидать с начала 2015 года. Первой ушедшей маркой оказался испанский Seat, затем в марте отчалили американцы из GM (оставив лишь Cadillac, премиальные модели Chevrolet и совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ», выпускающее Chevrolet Niva). В сентябре свернула постоянные поставки через представительство японская Honda (включая премиальную Acura). По данным издания «Авторевю», в 2015 году с рынка РФ ушло 62 модели. В 2016 году уход моделей продолжился.

Этим пользуются остающиеся игроки. За счет дополнительных скидок при программе trade-in (покупка машины со сдачей подержанного автомобиля), к примеру, Ford Sollers в году увеличил продажи примерно на 2000 машин, а также привлек 11 региональных дилеров. Аналогичную акцию с февраля по июнь этого года проводила Skoda. Захватить клиентов ушедших брендов пытались и дилеры.

В целом аналитики отмечают, что после ухода GM рыночные доли перераспределялись в пользу российской Lada, корейских Hyundai и Kia, которые сдержанно индексировали цены, а также ряда моделей Ford и Skoda.

https://novostimira24.ru/

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя