< >Новости мира


Главная » Общество » Клиенты «Сбербанка» не могут воспользоваться сервисом для бизнеса

Клиенты «Сбербанка» не могут воспользоваться сервисом для бизнеса

Вторник, 25 Июнь, 2019 года
Просмотров: 52
Комментариев: 0

Сегодня некоторые пользователи интернета столкнулись с проблемой при входе в личный кабинет «Сбербанк Бизнес Онлайн». Компания утверждает, что неполадки возникли по вине «Билайна».

«Уважаемый клиент! В настоящее время наблюдаются затруднения с доставкой смс-сообщений, на стороне оператора Билайн. Ориентировочное время восстановления сервиса в 12-00 по МСК. Приносим извине6ния за доставленные неудобства. Ваш Сбербанк», — такая надпись встречает клиентов сервиса при попытке отправить сообщение на номер, привязанный к аккаунту.

Отметим, без подтверждения входа по смс-сообщению доступ к системе невозможен, сообщает ИА «СеверИнформ». 

Сбербанк Бизнес — это система дистанционного банковского обслуживания на основе приложения, устанавливаемого на стороне клиента, которая позволяет получать информацию о состоянии счета и операциях, передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, документы валютного контроля, получать отчеты об их исполнении, а также пользоваться другими инструментами для ведения бизнеса.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя