< >Новости мира


Главная » Общество » Количество жалоб на оказание медицинских услуг заметно снизилось

Количество жалоб на оказание медицинских услуг заметно снизилось

Среда, 25 Апрель, 2018 года
Просмотров: 111
Комментариев: 0

Введённые изменения в систему здравоохранения в прошлом году принесли свои плоды, когда было принято решение о введении страховых представительств. Качество предоставления медицинских услуг вышло на новый уровень. По подсчётам, недовольство работой врачей и медицинских учреждений в целом снизилось.

Стало больше граждан, которые обращаются по телефону горячей линии. Люди интересуются программами ОМС, которые важны для каждого человека. Для многих важным является качество получения медицинской помощи. Также было много обращений в форме консультаций по вопросам, связанных со страховкой здоровья.

На прохождение диспансеризации граждан информируют страховые представители. В повседневных делах и заботах они забывают о собственном здоровье. Даже если есть время и возможность посетить ближайшую больницу, большинство людей о важности проверки своего здоровья забывают.

Подобного рода напоминание реально подействовало. В 2017 году количество лиц, прошедших диспансеризацию увеличилось на 6%. За 2017 год проинформировано было больше 22 млн. жителей России, а из этого числа около 9 млн. повторно.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя