Следите за нами в
< >Новости мира


Главная » Общество » Кто у кого украл идею штурмовой винтовки, и причем здесь российские либеральные СМИ?

Кто у кого украл идею штурмовой винтовки, и причем здесь российские либеральные СМИ?

Понедельник, 25 Сентябрь, 2017 года
Просмотров: 46
Комментариев: 0

Когда «острый глаз» либеральных журналистов обнаружил на монументе выдающегося русского конструктора Михаила Тимофеевича Калашникова взрыв-схему штурмовой винтовки Sturmgewehr StG 44 системы Хуго Шмайссера, все подумали, что это безобразная недоработка со стороны создателей, в первую очередь консультантов Российского военно-исторического общества.

Но, кроме того, то ошибка действительно имела место быть, интересно другое – в тех же самых либеральных СМИ стала с бешеной силой раскручиваться истерия о том, что, мол, Калашников украл идею у Шмайссера, сделал косметические изменения и присвоил все лавры себе.

И вот это уже не было ошибкой, а было целенаправленным ударом в нашу с вами историю…

Кто у кого украл идею штурмовой винтовки, и причем здесь российские либеральные СМИ?

Любой человек, хоть немного знакомый с историей и принципом работы огнестрельного оружия, скажет, что StG 44 и АК-47 похожи только визуально: узлы и детали у них различны, главное расхождение заключается в механизме запирания канала ствола. Вся необходимая информация есть в открытом доступе.

Читайте также:  Глава Венесуэлы назвал Трампа "новым Гитлером"

Что еще важнее, те же самые либералы в лучших традициях своих идеологических и духовных предков-коллаборационистов отдают пальму первенства в создании штурмовой винтовки (в народе – автомата) именно немцам. Они говорят, что именно StG 44 был прорывным продуктом, первым в своем роде, поэтому Калашников и решил «присвоить» идею себе.

В действительности, как это часто бывает, все произошло с точностью до наоборот.

Первую в истории штурмовую винтовку создал за 28 лет до Шмайссера русский инженер Владимир Григорьевич Фёдоров. Автомат его разработки был принят на вооружение царской армии еще в ходе Первой мировой войны — в 1916 году — и в те времена он назывался «ружьем-пулеметом». В офицерской стрелковой школе Ораниенбаума данным оружием вооружили роту 189-го Измаильского пехотного полка в составе 158 солдат и 4 офицеров, которая была отправлена на Румынский фронт. Как часто бывает на войне, в руках неприятеля через некоторое время оказалось несколько образцов, после чего немцы и начали разработку собственной штурмовой винтовки.

Читайте также:  Надзиратель против Президента

Получается, что некоторые СМИ в России не только беспочвенно клевещут на гениального русского конструктора Калашникова, но также умалчивают факт воровства нашей технологии со стороны западных стран. По неведению или умышленно – вопрос открытый.

Но факт остается фактом: первый автомат в мире – русский. Гений наших конструкторов неоспорим, а глупость отдельно взятых консультантов и журналистов с легкостью лечится, в том числе и с помощью столь любимой ими Википедии. Учитесь, коллеги. Если, конечно, хотите.
Афанасьев Андрей

И еще интересен комментарий к этой статье:

Громкие скандалы, творящиеся вокруг памятника Калашникову, являются вопиющим кощунством над памятью почившего оружейника. Они не являются случайными, а злонамеренными, завуалированными под поспешную халатность. Любые действия в отношении мемориала носят символическое значение. Сначала общественность критично реагирует на бронзового Калашникова, поза которого подозрительно повторяет стойку гангстера из боевика. Далее на памятнике обнаруживается схема нацистской штурмовой винтовки немецкого конструктора, у которого согласно мнению недоброжелателей Михаил Тимофеевич, якобы и срисовал свой знаменитый автомат.

Читайте также:  "Крым" после очистки голосования стал худшим фильмом по рейтингу "Кинопоиска" Подробнее

В завершении с памятника срезается скандальный фрагмент, тем самым он подвергается ещё и акту вандализма. Более наглого посыла патриотической части граждан РФ, трудно себе представить. Мединский может косить под дурака сколько хочет, но он не мог, не знать о скандальном содержимом мемориала. Это далеко не первая провокационная ситуация вокруг министерства культуры. Многие граждане помнят про кощунственную выставку в манеже и у всех на слуху расследование в отношении «Матильды». Всё это заставляет подозревать Владимира Ростиславовича в работе на иностранную силу, в виде сознательного создания конфликтных ситуаций, по стравливанию граждан России меж собой.

Что вы думаете по этому поводу?   

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя