< >Новости мира


Главная » Происшествия » Кутузовский проспект останется дорогой смерти навсегда: мини-расследование ДТП с полицейским

Кутузовский проспект останется дорогой смерти навсегда: мини-расследование ДТП с полицейским

Пятница, 16 Сентябрь, 2016 года
Просмотров: 292
Комментариев: 0

Автоавария на Кутузовском проспекте, где сегодня днем трагически погиб сотрудник ГИБДД Московской области Михаил Кондратенко, вновь заставила заговорить об этой трассе как о самой опасной в столице. Наиболее активные участники дискуссии по поводу безопасности дорожного движения отмечают, что самым логичным шагом была бы установка барьеров посреди магистрали. Возможно ли это, выяснил «МК».


фото: vk.com

Михаил Кондратенко

Напомним, катастрофа произошла в среду в 15.40 в районе метро «Славянский бульвар». В полицейский автомобиль «Тойота Камри», припаркованный на обочине, на большой скорости врезалась «Шкода». Стоявший возле «Тойоты» ее водитель капитан Кондратенко получил смертельные травмы. По предварительной версии виновник аварии (его «Шкода» задела еще и «Ауди») либо отвлекся, либо заснул за рулем.

Громкие дорожные катастрофы на Кутузовском происходят не реже раза в месяц. О них всегда пишут потому что во-первых такие аварии «собирают» большое количество пострадавших, а во-вторых в фигурантами этих ДТП часто становятся достаточно известные, влиятельные и богатые персоны, либо их водители. Совсем недавно, 2 сентября, здесь погиб один из лучших сотрудников автобазы Управления делами Президента РФ Леопольд Виторд http://www.mk.ru/incident/2016/09/02/v-dtp-na-kutuzovskom-prospekte-pogib-luchshiy-prezidentskiy-voditel.html. И список этот очень длинен. После каждой такой аварии раздаются громкие голоса в пользу установки на правительственной трассе разделительного отбойника посредине, что позволило бы избежать выезда на встречную полосу (именно такой тип нарушений чаще всего приводит к авариям).

Читайте также:  Российские врачи сбежали из операционной после смерти роженицы

Справедливости ради заметим, что очередная трагедия выбивается из общего ряда — полицейский не ехал, а стоял, и такое ДТП могло произойти в любом месте. Попробуем разобрать сегодняшнюю катастрофу с точки зрения статистики. Если брать данные по Москве с января по август, среда — второй день по количеству ДТП (после пятницы) и третий по числу жертв (после субботы и воскресенья). Если разделить сутки на 24 часовых отрезка, то час, когда погиб капитан Кондратенко — четвертый по степени опасности (лидирует промежуток с 18 до 19 часов). Сам по себе наезд на транспортное средство — не слишком частый вид автоаварии в столице, и число таких ДТП неуклонно снижается. По сравнению с январем-августом 2015 года количество наездов за 8 месяцев снизилось на 1,9%, а количество погибших в них — на 3,7%. Так что во всех смыслах авария с Кондратенко является достаточно стандартной.

Что касается новой волны пожеланий и даже требований переустройства Кутузовского проспекта с учетом многочисленных ДТП (в частности, строительства разделительного барьера), то как пояснил «МК» на условиях анонимности бывший водитель одного из федеральных министров, этого не будет никогда. «Многие думают, что этого не делают из соображений безопасности первого лица: дескать, охрана Президента не позволит. Насколько я знаю, это чушь. При проезде главы государства проспект и без того перекрывается в попутном направлении, так что кортежу все равно, есть барьер или нет. Другое дело — чиновники рангом пониже. Сейчас они всегда могут объехать «пробку» по встречной полосе. Появится барьер — все лимузины будут стоять в общем потоке, даже несмотря на мигалки. Когда такое сильное лобби противостоит здравому смыслу, практически нет шансов что-либо изменить».

Читайте также:  Израиль: заключенный в Ашдоде откусил палец женщине-полицейскому

У Михаила Кондратенко осталась любящая жена и дочь-школьница. Все его звали просто «Дядя Миша», называли весельчаком и балагуром. Справедливости ради заметим, что полицейская «Тойота», попавшая сегодня под удар на Кутузовском, тоже попадала под огонь критики. На одном из автосообществ водителя (не факт, что это был именно Кондратенко) ругали за неторопливую, в каком-то смысле самодовольную езду в крайнем левом ряду на небольшой скорости и с включенной сиреной. Но по крайней мере, в той ситуации шофер-полицейский не угрожал здоровью других участников движения.

Смотрите видео по теме «Опубликовано видео с места страшной аварии на Кутузовском проспекте»

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя