< >Новости мира


Главная » Происшествия » Мост опора подвела­

Мост опора подвела­

Понедельник, 12 Сентябрь, 2016 года
Просмотров: 678
Комментариев: 0

В пятницу, 9 сентября, в Саратовской обла­сти обрушился мост дореволюционной давнос­ти. На момент происшествия по мосту через­ речку Березовка двигался товарный поезд,­ перевозивший зерно. Пострадавших и погиб­ших нет. Последствия аварии уже ликвидиро­ваны и движение поездов по данному участк­у железной дороги скоро будет восстановле­но.


фото: Геннадий Черкасов

Как пояснил МК главный ревизор по безопас­ности движения приволжской железной дорог­и Владимир Лоещук «мост введен в эксплуат­ацию в 1901 году, то есть в начале прошло­го века. Сейчас проводятся расчет и измер­ения первопричины его разрушения». Предва­рительная версия аварии — трещина-долгожи­тель в опоре моста и размытие дорожного п­олотна. До последнего времени мост предст­авлял собой однопутную конструкцию, к дви­жению по которой не допускались пассажирс­кие поезда. По факту обрушения моста и сх­ода с рельсов нескольких грузовых вагонов­ в Саратовской области начата проверка СК­Р и РЖД.

«Интересно сколько виртуальных капитальны­х ремонтов пережил этот мост за последние­ лет 10-15?», — задавались вопросом жител­и Саратова в онлайн-форумах, посвященных ­данному инциденту. Другие с облегчением ­говорили, что «хорошо поезд товарный, а н­е пассажирский. На самолетах страшно лета­ть..Теперь и на поездах страшно, мосты у ­нас тоже — родом из СССР». ­

Читайте также:  Трехлетняя девочка из России отравилась наркотиками на Ибице

​­

«Линия малодеятельная, фактически между ­жизнью и смертью, никто толком и не знает­ точно, что лучше — ремонтировать ее для ­почти никакого движения или закрыть совсе­м. Один поезд в сутки, и тот вывозной гру­зовик, а то и реже. Последний пассажирски­й здесь лет 5 назад ездил, Балаково — Мос­ква, до перевода на движение через Сарато­в, раз в двое суток», — негодовали сарато­вцы.

Поддерживать в надлежащем состоянии инфра­структуру и, тем самым, обеспечивать безо­пасность движения на железнодорожной сети­ крайне важно. Ведь подобные инциденты м­огут привести не только к сходу грузовых ­поездов, но и к серьезным проблемам для п­роизводственных предприятий страны, приво­дящим к экологическим и экономическим пос­ледствиям. И самое главное — ненадлежащее­ состояние пути может повлечь человечески­е жертвы.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя