< >Новости мира


Главная » Наука » Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в Норвегии

Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в Норвегии

Вторник, 6 Март, 2018 года
Просмотров: 105
Комментариев: 0

Морской транспорт в Норвегии взял курс на использование электричества вместо дизеля. Норвежский судостроительный завод Havyard объявил о подписании контракта с транспортным конгломератом Fjord1, по условиям которого будут построены семь паромов, работающих от аккумуляторов.

Первопроходцем и вдохновителем в деле перевода морского транспорта на «чистую» энергию стал полностью электрический паром Ampere: статистический отчет о первых двух годах его эксплуатации продемонстрировал производителям и операторам грузоперевозок потенциал такой модернизации флота.

Согласно представленным данным, объем вредных выбросов в окружающую среду был сокращен на 95%, а операционные издержки снизились на 80%. Впечатляющие результаты сокращения расходов подвигнул участников индустрии на строительство новых транспортных средств или полное переоснащение находящихся в эксплуатации дизельных судов.

Fjord1 является крупнейшей паромной компанией в Норвегии – ее флот насчитывает 75 кораблей, и контракт с Havyard Group увеличит его на 7 полностью электрических паромов. Однако в этом случае, компания подчеркивает, речь идет не о переоснащении, а о строительстве с нуля принципиально новых судов. Эксплуатация этого электрического флота начнется с 1 января 2020 года на атлантическом побережье районов Мёре-ог-Ромсдала и Хордаланна.

Читайте также:  Fake news и порно со звездами

По подсчетам экспертов, перевод на электрическое питание паромов будет проходить намного проще, чем остальные виды транспорта, работающие на дизеле, так как этот тип судов ходит на короткие расстояния (если сравнивать с другими грузовыми судами) и по заранее известным маршрутам – благодаря этому развернуть инфраструктуру для зарядки их аккумуляторов не составит особого труда.

Вскоре после сообщения о подписании контракта между Havyard и Fjord1, паромный оператор Stena Line, работающий на маршрутах между Гетеборгом (Швеция) и Фредериксхавном (Дания), заявил, что модернизирует свой паром Stena Jutlandica, установив на него комплект аккумуляторов мощностью 1 мегаватт. Таким образом 185-метровое судно станет одним из крупнейших в мире полностью электрических кораблей.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя