Следите за нами в
< >Новости мира


Главная » Общество » Первый канал показал ежегодный «разоблачительный фильм» про российские СМИ

Первый канал показал ежегодный «разоблачительный фильм» про российские СМИ

Понедельник, 17 Июль, 2017 года
Просмотров: 58
Комментариев: 0

Первый канал выпустил в воскресный эфир разоблачительный фильм о том, что некоторые российские СМИ финансируются «американским правительством» — организацией BBG (Совет управляющих по вопросам вещания). Сюжет вышел 16 июня 2017 года. Стоит отметить, что практически идентичные новости и сюжеты выходили в СМИ еще год назад. 

В сюжете Первого канала рассказывается о том, что американское правительственное агентство BBG потратило 750 млн долларов на то, чтобы «информировать, привлекать и объединять людей по всему миру в поддержку свободы и демократии». Эти средства, по версии Первого канала, агентство тратит в России, Китае, Северной Корее, Иране и других странах, где «США сталкиваются с противодействием национальных элит».

В России, по данным телеканала, деньги от агентства получают «Эхо Москвы», телеканалы «Настоящее время», «РБК» и «Дождь». При этом Первый канал подчеркивает, что документальных подтверждений этой информации у него нет, но объясняет это тем, что «деньги выделяются, но так, чтобы не осталось никаких свидетельств на бумаге». Во всех четырех изданиях каналу заявили, что они никак не сотрудничают с агентством BBG. 

Читайте также:  Омбудсмен просит прокуратуру Украины расследовать карательную психиатрию

Летом 2016 года ряд российских СМИ уже выпускали подобные сюжеты об агентстве BBG и финансировании им некоторых изданий. В частности, тогда в получении денег обвинялись журналист Матвей Ганапольский, интернет-блогер Аббас Джума. Тогда же основной инвестор телеканала «Дождь» Александр Винокуров публиковал скриншот запроса о том, получают ли они деньги от агентства BBG, от телеканала Russia Today. Тогда «Дождь» ответил, что зарабатывает на подписке и продаже рекламы. 

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в своем Telegram-канале предположил, что выход очередного расследования связан с внутренними интригами в администрации президента. «За все финансовые дела на „Эхе“ отвечает генеральный директор Екатерина Павлова, поставленная нам покойным [председателем правления ОАО „Газпром-Медиа Холдинг“ Михаилом] Лесиным. А Екатерина Павлова есть жена Алексея Павлова. А Алексей Павлов — заместитель пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. А Первый канал курирует не Песков, а наоборот небезызвестный Алексей Алексеевич Громов. Вот и вся интрига — Громов решил подкосить соперника через жену его заместителя», — считает Венедиктов. 

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя