< >Новости мира
Главная » Политика » План Путина и казаки

План Путина и казаки

Суббота, 26 Декабрь, 2020 года
Просмотров: 49
Комментариев: 0

 

 

 

 

15 декабря в Москве казаки провели Чрезвычайный Совет Атаманов России, под Председательством казачьего генерала Валерия Камшилова. Это первый Чрезвычайный Совет Атаманов за всю историю последних десятилетий.

 

Более 20 Атаманов со всех регионов России, лично прибыли в г. Москва чтоб принять участие в знаковом событии.

 

 

 

 

Необходимость экстренного проведения Совета Атаманов была вызвана критическим положением дел в казачестве и некомпетентностью, по мнению ряда Атаманов, руководства реестрового казачества которое компрометирует имеющуюся Стратегию Развития Казачества.

 

Верховный Атаман ООО «Казачество России Атаман Курганского Отдела Сибирского Казачьего Войска Казачий генерал Валерий Попов, предложил свой план развития Казачества России.

 

Это глубокий фундаментальный труд, который связывает воедино потенциал казачества и экономику, Вооруженные Силы России, может способствовать избежать общемирового кризиса.

 

По мнению Полпреда Совета Атаманов России генерала ФСК Геннадия Ковалева и Атамана РосВойска генерала Маланина, План необходимо срочно представить для ознакомления Владимру путину и Сергею Кириенко.

 

Ниже мы знакомим читателей с краткой версией работы казачьего генерала Валерия Попова.

 

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ КАЗАЧЕСТВА РОССИИ

 

 

Верховный Атаман ООО «Казачество России

Атаман Курганского Отдела Сибирского Казачьего Войска

 

Казачий генерал В.Г Попов

«В судьбах России и Евразийского пространства на протяжении веков казаки играли значительную роль, защищая, формируя и создавая Рос¬сию как великое государство. Казачья самобытная общность людей, сформировавшаяся в степной части России (пограничье), изначально характеризовалась традициями самоуправления, восходящими к военной демократии. Постоянно пребывая в экстремальной ситуации против военного противостояния своих соседей, казаки выработали в качестве ответа специфический образ жизни и самозащиты, а также эффективную систему хозяйствования, способную как к автономному жизнеобеспечению, так и к слаженным совместным военным действиям: как малыми силами ватаги, так и большими силами в отряде, войске и на море.

Казачество — это субэтническая часть русского народа, связанная с ним на протяжении веков кровными и историческими узами. Но каза¬чество не растворилось в русском народе, как это случилось с другими народностями, а развивалось параллельно с русским народом и его культурой, переплетаясь, дополняя и внося новые элементы в развитие русской и казачьей культуры. Как Казачество не может существовать без России, так и Россия не может существовать без Казачества — оба погибнут. Поэтому и возродился казачий дух в тяжелую и смутную для России годину, когда враги приговорили ее русский народ к смерти. Мы пришли, чтобы спасти Отечество и народ.

В последние годы ряд бесструктурно управляемых, лицемерных и ложных лидеров в казачестве ведут раскол между казаками.

В настоящее время казаки делятся на реестровых и общественных. Это сатанинско-искусственное разделение. В общественные структуры Казачество России, объединивших казачество в России, входит много истинных казаков, людей думающих, аналитиков, трезво оцени¬вающих и понимающих обстановку. Реестровые же казаки объединили вокруг себя обманутых темных людей, слуг и холуев.

В настоящее время, за 30-летний период своего возрождения, Лидеры Ка¬зачества не смогли создать стратегического замысла развития каза¬чества в России. В рамках духовного и социально-экономического развития нашей страны в целом, это вызвало следующие последствия в возрождении Казачества:

1. Казачество искусственно поставили «вне политики» и влияния на нее.

2. Так и не была создана объединительная идея, что ведет к про¬должающемуся расколу казачества, оттоку и разочарованию казаков и неверию их своим лидерам.

3. Не была создана экономическая база Казачества. Погоня за деньгами и чинами привела к грубым искажениям.

4. Главное управление по делам казачества созданное президентом не работоспособно, не имеет авторитета среди казачьих масс и скомпрометировало себя борьбой с общественными организациями Казачества — родоначальником возрождения казачества в России. Созданное искусственно Общероссийское войсковое казачье общество (реестр) укомплектовано офицерами, не имеющими отношения к Казачеству.

5. Многие атаманы пьют, совершают экономические преступления, часто проявляют беспринципность и корысть, тем самым компрометируя казачье движение.

6. Отсутствие здоровой, идеологической, производственной, научной, учебной и информационной работы атаманов и казаков разного уровня. Бездуховность.

7. Слабая информационная связь между верхним и нижним звеном.

8. Разрушена инициативная деятельность социально-активных каза¬ков.

9. Кастовая замкнутость, нет поисков союзников в среде патри¬отических сил. Отсутствие политически активных действий.

10. Вхождение казаков во власть конституционным путем. Создание для этого условий.

Непринятие этих пунктов тормозит развитие казачества и играет на руку разрушителям России, ясно показывая кому они служат: России, созданной нашими предками — казаками, или сионо-массонскому Западу, Богу или Сатане. Куда Вы движетесь?

Казак — это тот, кто находится в центре политической и идеоло¬гической борьбы, способный защитить Родину, кто живет и трудится для возрождения России, кто обладает смелостью и считает своим личным долгом бороться за счастье своего народа.

Базовая модель возрождения казачества России

1. Общая оценка геополитического положения России и историческая роль казачества в нем

Как получилось, что в течение одного столетия Великая Российская империя дважды становится вместе с народом на край гибели? «Страна расчленена на части, экономика подорвана, офицерский корпус либо продался Финансовым (иудейским) олигархам, либо деградировал, армия разбита, народ в нищете брошен на произвол судьбы и вымира¬ние. Какое оружие было использовано против нас? Мы оказались жерт¬вами агрессии нового типа — информационной. И мы не были к этому готовы.

Аллен Даллас (шеф ЦРУ) из послевоенной доктрины США: «Мы бросим всё, что имеем: всё золото, всю материальную мощь, ресурсы на оболванивание и одурачивание русских. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим русские ценности на фальшивые. Мы внедрим их в политическую, правящую, культурную элиту и они превратятся в наших единомышленников, помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия уничтожения самого непокорного и ненавистного (иудеям) на Земле народа, окончательного угасания его самосознания. То, что не смогли 1.000 лет сделать наши предки хазары, сделаем мы.

Аллену Далласу в унисон «поёт» большой друг Ельцина, бывший премьер-министр Великобритании Джон Мейджер: «Задача России» после проигрыша холодной войны — обеспечить ресурсами благополучные страны, для этого нам потребуется всего 50-60 млн. человек».

Да, пропагандисты КПСС рассказывали нам о «холодной войне», но их болтовня не доходила до слушателей; в результате — эти зажравшиеся «коты» рассыпались в прах, сделав своё чёрное дело, начатое в 1917 году. Стратеги информационной войны говорят, что мы проиграли «холодную войну», добивая нас психологически, лишив возможности и желания к сопротивлению. Это ложь! Да, нам трудно сейчас, да, мы проиграли ряд важнейших сражений в этой информационной войне, но война ещё не закончена. Мы проиграли сражение, а не войну. Да, Россия сейчас оккупированная страна. Многие ещё этого не понимают, а некоторые идиоты даже радуются яркой, рекламе на чужом языке, их песням, смысла которых они не понимают. Ещё пока не видно натовскнх голубых касок с автоматами, не бомбят наши города. Всему своё время. А пока это лишь обличье нового оккупационного режима. Нас уничтожают через алкогольный, табачный, наркотический геноцид, неправильное питание, болезни и голод. Мы ежегодно теряем в живой силе 1,5 млн. человек, в месяц — 120 000 тыс., т.е. 40 полков в месяц ложатся на полях сражений в этой войне. Нам навязывают чужую идеологию, язык, культуру, извращают и лишают нас своих народных героев, оплёвывая всё, чтобы сделать из нас послушных биороботов, которых можно будет пасти на сырьевых плантациях, чтобы обес¬печивать новых хозяев мира.

Да, сейчас ещё мы оккупированная страна; убыстряются и совер¬шенствуются способы нашего уничтожения и развала России. Но мы — не рабы и ими не будем. Мы осознали суть информационной войны, ве¬дущейся против России глобальным надиудейским правительством. Жива Россия! Жив её народ! Есть ещё порох в пороховницах. Не оскудела ещё казачья и русская сила.

В нашей истории были моменты, когда казалось, что нет никакой надежды на спасение — страна в руках оккупантов. Но всегда находились люди, которые били в набат, поднимая народ на борьбу. Всегда рядом с русским народом в борьбе с врагом становым хребтом становилось вольное казачество, которое на протяжении сотен лет являлось оплотом и военной мощью государства Российского, являясь гарантом объединения народов России.

Всё быстрее и динамичнее нарастают процессы глобальной пере¬стройки, которые ведут к развалу Надиудейского мирового синдиката. Истощение в их странах энергетических и природных богатств, ухуд¬шение экологической и природной среды, изменения климата в мировом масштабе, когда в Сибири скоро будут субтропики. Всё это ведёт к глобальным природным и социальным катаклизмам и потере власти над народами Земли, а также к той системе ценностей, которую нам навязало мировое над сионистское правительство.

Россия — это страна необъятных пространств и природных богатств. Вот где можно хорошо поживиться, мешает только её население. Так как в обычной войне русских победить нельзя, Россию решили уничтожить другим образом: лишить её своей культуры и экономики. Недаром сионистские мудрецы говорят: «Чтобы уничтожить нацию, надо уничтожить её культуру».

Русский вопрос с каждым годом становится всё более и более ак¬туальным. В XXI веке Русский вопрос станет важнейшим системообразу-ющим фактором, определяющим положение дел в Европе и Азии. Ясно проглядывается в будущем лидирующая роль русских в глобальном ми¬ровом пространстве. Вот поэтому и спешат мудраки уничтожить Россию и её народ. Поэтому и нынешнее государство — Российская Федерация -далеко не соответствует самому понятию — Россия. Государство должно в концентрированном виде выражать свой национальный дух, реализовать волю русской нации как внутри страны, так и на между¬народной арене. Россия должна быть национальным государством. Могут задать вопрос: «А как же другие 99 народов, народностей и этнических групп, проживающих на территории России? Как быть им?» На это отвечаю. Россию — как государство, от Балтики до Тихого океана, создал русский народ и казачество, а не те 99 других народов, отдавших свою историческую судьбу и не отделяющих её от судьбы России. В стране таких сильных духовных традиций, как Россия, у русских нет монополии на патриотизм. Любить Россию может и казак, и татарин, и башкир — это будет залогом духовного единения и сплочённости всех народов России. Они должны осознавать и понимать, что только русский народ является гарантом их культурной самобытности. На русском народе и казаках, как на строителях Великого государства Российского, лежит особая ответственность за Россию, как на региональном, так и на глобальном мировом пространстве. Кто же противостоит нам? Глобальное Надиудейское правительство, мировые центры:

Бильдербергский клуб, Клуб миллиардеров, Трёхсторонняя комиссия, ТНК, МВФ и ещё три десятка еврейских финансовых семейств мира.

2. Цели возрождения Казачества

В Российской империи казачество на протяжении многих веков яв¬лялось оплотом и гарантом военной мощи государства Российского, открывая и присоединяя к нему новые земли и народы, являясь одно¬временно гарантом объединения народов России. Государство не несло ни каких прямых затрат на великолепно подготовленную часть своих вооружённых казачьих сил. Единственное, что требовали казаки за свою службу от государства — это относительно свободной жизнедея¬тельности, без излишнего налогового бремени, и невмешательства в казачье самоуправление. 1000-летнее противостояние на рубежах, в окружении недружественных народов и религий, выработало у казаков своеобразный уклад жизни, который впитал в себя лучшие стороны и черты человека в обществе. Это отражалось в непременном развитии духовности, устройстве казачьего войска и общества, в сочетании истинных демократических начал, выработанных веками.

Нынешние потомки казаков сохранили дух казачества, создав свои казачьи общества, землячества, войска, объединившись в Союзы. Казаки, верные своим традициям, встали на защиту русского и славянского народов. Приднестровье, Чечня, Сербия, Украина вошли яркой страницей в историю современного казачества.

Разрушители государства Российского увидели в казачьем движении угрозу к исполнению своих планов. На Западе, в Израиле, штаб-квартире НАТО в Брюсселе прошли совещания на тему: «Казачество России: что с ним делать и как нейтрализовать это движение». Были даны соответствующие рекомендации, такие как: создание казачьего реестра, подкуп атаманов. Управляемой из-за рубежа правящей элите ничего не стоит купить нестойких лидеров-атаманов всех уровней, а если не получится, то скомпрометировать или уничтожить их, как были уничтожены казачьи герои атаманы Донбасса. Казаки должны понимать опасность и строго следить за своими атаманами, куда они их ведут. Всегда есть конкурс желающих, поэтому правящая «элита» имеет возможность выбора угодных ей лидеров-холуев, которые будут стараться ей угодить. Этих холуев можно кормить обещаниями, ничего реально не давая. А когда их вера иссякнет, о них можно вытереть ноги. Будет выбран другой холуй, ему покажут другую конфетку, за право созерцания которой они будут ещё долго служить им безропотно и верно. Чтобы этого не случилось, казаки должны чётко видеть, кому их толкают служить, либералам западникам создающим реестр, они должны понимать, откуда исходит информация и что она несёт в себе.

Разрозненность казачества, отсутствие единой национальной модели жизнеустройства, ложно поставленные в начале пути цели, дезоргани¬зация, пьянство, деградация, а также проникновение в казачью среду прислужников сионистов — шабс-гоев типа Долуды, ( которого казаки Краснодарского края требуют привлечь к уголовной ответственности за совершенные преступления И организацию нового «Всееврейского казачьего войска») и требует немедленного принятия единой модели возрождения и развития казачества для объединения казаков в одну организацию, для выполнения своей Исторической Миссии Спасения и Возрождения Русского народа и государства, для выполнения Русским народом глобального замысла спасения Человечества от ростовщического протектората. Как это предусмотрено Божьим замыслом в войне против дьявола и его сил, нашедших своё олицетворение в «Талмуде».

3. Основные положения военной доктрины создания Казачьих военных формирований

Претворение в жизнь планов Мирового правительства, которое мы ощущаем на себе, распад армии и её офицерского корпуса недопустимо для России, так как по этим планам население России должно быть сокращено до 30 млн. человек, а территория государства разделена на 50-60 самостоятельных банановых республик и подготовлена для использования англосаксонской расы. История ясно показывает нам, что в случае ослабления военной мощи России, произойдёт интервенция основных стран евроамериканского и китайского конгломерата и других примкнувших хищников с целью рас¬членения страны и приобретения жирных кусков, тем самым решить свои территориальные и экономические проблемы, за счёт слабого со¬седа. Убыстряющиеся во времени глобальные кризисы в большинстве сфер человеческой деятельности: экономический, демографический, продовольственный, сырьевой, экологический, культурный и т. д. могут ускорить начало третьей мировой войны. Также возможен конфликт с коалицией арабских стран, подготовленный и спровоцированный массонским Мировым центром, из-за Кавказа, Татарстана, Башкирии, которые они постараются выдернуть из состава России в первую оче¬редь, по типу Косово. Уже начата информационная подготовка данных для этого глобального конфликта.

Противоречия и сложность как мировых, так и внутренних проблем, грозящих России и её народам уничтожением и закабалением, требует приступить к формированию и укреплению казачьих войск, созданию единой, объединяющей казачьей системы жизнедеятельности -как наиболее важного элемента политической стабильности, общественной безопасности государства Российского, так и в глобальном историческом мировом процессе во имя исполнения Божьего замысла в борьбе против Дьявола.

4. Задачи, стоящие перед Казачеством России.

1. Создание социальной базы казачества России и распространение среди казаков этой концепции.

2. Подготовка атаманов и правлений различного уровня от нижнего до верхнего звена. Создание и подготовка резерва атаманов и членов правлений.

3. Создание предпосылок для вхождения во власть в стране (перехват управления), совместно с национально мыслящими политическими движениями.

4. Восстановление исторически сложившихся форм казачьего само-управления, пользование землёй, возрождение культуры обычаев и ук¬лада жизни. Создание местного самоуправления

5. Восстановление исторических Казачьих Войск в структуре Рос¬сийской Армии, возвращение им земель, а также регистрация вновь созданных казачьих обществ в местах их нетрадиционного проживания и выделение им земель.

5. Основы жизнедеятельности Казачества и государственная служба Отечеству и народу

Проживая в условиях постоянной опасности, казачество сумело за много вековую историю существования сформировать свой особенный уклад жизни, гармонично сочетающий хозяйственную, военную и охран¬ную службу, которая сочеталась с очень высокой духовностью. На нём сформировалась казачья культура, быт, традиции, общий уклад жизни, так восхищавшие иностранцев, и эффективность которых была много¬кратно доказана делами.

Массонское мировое правительство, озабоченное возрождением казачества и видя в нём угрозу к осуществлению своих планов, пытается осуществлять раскол в казачестве по партийной принадлежности на реестровых и не реестровых. Оно подсовывает им ложные цели через своих агентов, выводя казаков на тупиковый путь развития. Этому ещё способствует разжигание нездоровых амбиций отдельных атаманов за право быть лидером. Многие атаманы не знают и не представляют основ жизнедеятельности казачества: что первично, а что вторично. Вся жизнедеятельность казачества исходила из казачьих общин, из низовых станиц, от земли, на которой они жили и работали и которую защищали. Именно там рождалась культура, воспитывались традиции и обычаи, восхищавшие весь мир невиданной военной доблестью и отвагой. Подсовывая нам ложную цель, и роль полицейско-жандармские функции для реестрового казачества, делая ставку на полувоенную структуру, собирая людей разной нацио¬нальности, которые не имеют отношения к казачеству и не знают тех духовных, культурных ценностей, которыми обладали казаки до того, как Троцкизм — детище глобального правитальства -жестокими репрессиями разрушил систему казачества России. Именно это и доказывает, что все эти «атаманы» не противостоят, а поддер¬живают сатанинскую концепцию разрушителей России, принимая участие в разрушении собственной страны. Вот почему позиция любого атамана должна не на словах, а на деле начинаться с предъявления как власти, так и казакам отражения самобытного развития казачества Рос¬сии, с получения земли и создания хуторов, станиц и казачьих органов самоуправления, где должна развиваться наша культура в лучших традициях казачьего жизнеустройства. И только приобретя всё то, чем владело духовно и экономически казачество, можно говорить о несении военной повинности. Если же начинать сразу же с военной и государственной службы, то тот сброд, который соберётся и возьмёт себе чуждое для него имя «казак», украв его у этнической группы населения, дескридитирует казачество, что может привести к его ис¬чезновению навсегда, чего и добиваются разрушители России создавая так называемый реестр

5.1. Виды и формы государственной службы казачества

Учитывая планы мирового центра по уничтожению России и её народа, Казачество России должно в кратчайшие сроки мобилизовать свои здоровые силы, чтобы противостоять врагу. Мы по¬нимаем, что невозможно за одно поколение восстановить то, что соз¬давалось веками нашими предками, но исторические условия, в которых мы находимся, диктуют нам другое — мы должны спешить. Чтобы не сбиться с правильного пути и не уйти за ложными целями, каждый казак должен знать и представлять те цели и задачи, которые Божий замысел уготовил казачеству и следовать им. Поэтому, учитывая исторические традиции и современные потребности государства, казачество может выделить часть своих сил и определить следующие виды государственной службы:

1. Служба в Вооружённых силах РФ (ВОВ, спецназ, морская пехота)

2. Служба в пограничных войсках

3. Служба в подразделениях Государственного Таможенного Комитета

4. Служба Миграции

5. Служба в МЧС России

6. Природоохрана и егерская служба

7. Оказание помощи общественной и экономической безопасности в местах проживания казачества.

В дальнейшем, при развитии экономической базы, получат развитие иные традиционные для казачества виды государственной службы, такие как:

— служба в профессиональном резерве;

— прохождение резервистами службы в воинских частях;

— пребывание в запасе;

— территориальные обряды самообороны.

Совместная вневойсковая подготовка в составе кадровых и резервных частей, формирование их по хуторскому (станичному) принципу по¬зволит избавиться от «дедовщины» и других недостатков армейской службы, а также решить проблему комплектования частей и создания условий для профессиональной военной службы.

5.2 Казачье самоуправление и его взаимодействие с государством

Каждый народ имеет право сам выбирать себе правительство. Государство, если оно всерьёз заинтересовано в возрождении казаче¬ства, в первую очередь должно способствовать, в местах компактного проживания казаков, введения казачьего самоуправления, которое должно осуществляться в виде атаманского правления. Государство должно всеми силами способствовать созданию казачьих поселений, так как только в них будет формироваться казачья демократия, традиции и идеалы.

Казачье самоуправление определяется законом РФ «О местном са¬моуправлении», своим Уставом и взаимодействует с государственными органами власти. Правление должно строго следить и пресекать пьян¬ство, наркоманию, а по возможности искоренять и курение, так как это является экологической и демографической бомбой, направленной на уничтожение нашего народа и превращение его в манкурта (раба), не помнящего своего прошлого и не понимающего своего предназначения сегодня. Казачье самоуправление совместно с государственными органами обеспечивает подготовку каждого члена казачьей общины к несению государственной и иной службы. В свою очередь, член каза¬чьей общины несёт ответ перед своей общиной, в которой живёт, и государством. Государство обязано восстановить в паспорте запись:в графе национальность — «казак». За нарушение Устава казачьего общества, преступление против государства член казачьего общества лишается всех льгот, привилегий и права проживания в общине и на её земле, а также звания «казак». Семья и дети не несут ответственности за нарушителя и пользуются всеми правами, которые даны каждому члену казачьего общества. Решение об изгнании и лишении всех прав казака принимает Большой Круг станичной общины. Принятие в члены казачьей общины осуществляется, согласно Уставу общины, Большим Кругом, с принятием присяги и крещения.

6. Возрождение казачества, пути развития и их реализация на нынешнем этапе

6.1 Создание регионального закона «О Казачестве» и его деятельности в регионе, инициируя его через своих представителей в местной Думе. Если это не получается, и Вы ещё слабы организационно и политически и не имеете достаточного влияния у себя в регионе, можно использовать следующие два варианта:

1. Используя Федеральные законы ст 131 «О местном самоуправлении» и « «О национально-культурных автономиях», Вы подаёте заявку в Областной отдел юстиции о регистрации Вашей местной «Национально-культурной казачьей автономии». Это даёт Вам право заявить о себе как о репрессированном народе, и пока нет закона о казачестве использовать Федеральный закон «О национально-культурной автономии» как палочку-выручалочку, т.е. иметь:

1. Обязательное федеральное и местное финансирование казачьей культуры и её хозяйственных структур.

2. Всевозможные льготы.

Другими словами, нужно создавать свою экономическую и хозяйст¬венную базу, не дожидаясь Федерального или местного законов «О Ка¬зачестве». Должен разочаровать тех, кто думает, что их зарегистрируют как «Казачью национально-культурную автономию». Нет, этого не случится. Существует чиновничий циркуляр Министерства юстиции от 6 января 1997 г. № 08-08-268-97, где сказано, что казачьи общества под этот закон не подпадают, так как они не народ, а просто наёмники-бойцы, несмотря на все выпущенные законы и Указы о казаках. Не для казаков создали разрушители этот закон, а для тех национальных меньшинств, которые должны пользоваться деньгами русского народа. Вот почему Вы должны обязательно подать на регистрацию, получить отказ и пройти все судебные инстанции, чтобы иметь право называться народом; иметь свою культуру, историю, традиции и образ жизни. И только тот настоящий атаман, кто вступит на этот путь и пройдёт его до конца, а не уведёт казаков на ложный путь. Здесь ему придётся поднять всю казачью историю и его жизнедеятельность, чтобы победить Но чем казаки всегда были сильны, так это тем, что они не только шашками умели махать, но и крепко думать как обхитрить врага. Недаром у сибиряков-казаков ходила мудрая пословица: «Не рой яму другому, а используй ту, которую он вырыл для тебя». Не думали раз¬рушители Российского государства, что этим законом могут воспользо¬ваться и казаки, и русские, сведя на нет их хитроумные планы.

Казаки! Вспомните, в чём Наше Божие предназначение. Быть всегда опасности впереди, разбудить, поднять и спасти русский народ и государство в его борьбе с мировым правительством. Продолжая борьбу за своё национальное признание. Казаки, создавайте свои казачьи органы местного самоуправления и местные «Казачьи национально-культурные автономии», используя не только потенциальные возможности казачьей культурной автономии для поддержки казачьей культурной, экономичес¬кой и хозяйственной структуры, а вместе с тем развивая и пробуждая казачье национальное самосознание во исполнение замысла Божьего. Тем самым мы будем создавать условия экономического и политического перехвата власти у разрушителей Отечества, способствовать сплочению казаков и русских в единый национальный кулак.

6.2 Особое внимание, казаки, следует обратить на создание системы воспитания молодого поколения — тех, кто будет после нас нести казачьи стяги. Как один из вариантов — детские дома сирот. Именно за их счёт пополняются преступные мафиозные группировки, наркоманы, проститутки, бомжи; именно их вербуют к себе разные секты, направленные на разрушение духовного потенциала России. Создавая при детских домах казачьи училища и клубы, используя государственные программы «Дети-сироты», строя в своих станицах для них усадьбы и получая землю, мы лишаем преступный мир человеческого материала. Тем самым приобретаем для себя и государства преданных делу казачества и Родины казаков, что является важнейшей государственной задачей.

Также нужно развернуть создание казачьих территориальных отрядов самообороны для участия их в мероприятиях, связанных с чрезвы¬чайными ситуациями, для охраны и защиты населения; вести поиск в совершенствовании форм и методов, приемлемых для Вашего региона, во взаимодействии с другими общинами, организуя и развёртывая финансово-хозяйственные структуры общины.

7. Казачье землепользование

Для восстановления традиционного уклада жизни казачества госу¬дарство должно выделить из государственного земельного резерва часть земель казачьим общинам единым земельным-фондом, включая общинный резерв для новых членов казачьих обществ. Каждый член казачьей общины имеет выделенный обществом земельный пай в пожизненное наследование и пользование, до тех пор, пока он является членом казачьей общины. Вся земля принадлежит казачьей общине и является войсковой. Она не может быть продана или передана кому-либо, если он не является членом данной казачьей общины или войска, без согласия решения Большого Круга казачьей общины.

При призыве казаков на государственную службу община берёт на себя обязанность обрабатывать землю занятых на государственной службе казаков. Для осуществления подготовки и создания станиц и хуторов государство должно создать необходимые льготные условия для развития необходимой инфраструктуры сельскохозяйственных производств и строительства, чтобы казачьи общества смогли привлечь не только государственные, но и частные инвестиции. Программы должны осуществляться в казачьих войсках на местах.

8. Участие казачества в чрезвычайных ситуациях

гражданской обороны и охраны общественного порядка и объектов

В наше время в стране постоянно происходят различные стихийные бедствия, аварии, катастрофы, в которых гибнет много людей. Казаки, совместно с МЧС, МО, МВД, могут привлекаться и участвовать в ока¬зании помощи и спасении людей в чрезвычайных ситуациях, осуществ¬лять охрану объектов и имущества, в том числе и самостоятельно. В мероприятия по развёртыванию государственной службы казачества входят:

1. Разработка с участием лидеров казачества Указа Главы госу¬дарства, Государственной Думы, постановлений Правительства по формированию документов для самостоятельных казачьих соединений и их взаимодействие с Министерствами и ведомствами, имеющими в своём составе казачьи формирования.

2. Для лучшего взаимодействия с Министерствами, МО, МВД, ФМС, МЧС, Гос. таможней и природоохранной службой создать отделы по взаимодействию с казачеством.

9. Мероприятия, направленные на экономическую и предпринимательскую деятельность казачества

Сегодня в среде реестрового казачества много говориться о том как чиновниками от казачества разворовываются деньги выделенные на возрождение казачества России и все это делается совместно с . реестровыми холуями атаманами высшего звена. Чтобы пресечь эту коррупцию необходимо:

1. Открытость бюджета с финансовым отчётом: на что истрачены деньги, выделенные казачеству. Войску, отделу, станице. Отчёт пе¬чатается в Центральной Казачьей газете для того, чтобы каждый казак знал, что не дурят их атаманы, не используют для своего лич¬ного обогащения казачьи средства.

2. Создание кошевых служб во всех структурах казачества России.

3. Создание финансово-промышленных групп для производства и пе¬реработки с/х продукции на беспроцентной основе для развития станиц.

4. Вхождение в социально значимые программы развития Федераль¬ного и регионального уровня, например: «Дети-сироты», «Борьба с наркоманией» и т. д.

5. Особое внимание уделять созданию и развитию личных казачьих подворий и хозяйств. В этом наша сила, богатство и экономическая независимость. Богат казак — богаты станица, округ, Войско, Казачество России, Государство.

6. Создание собственных с/х рынков, торговых домов, сети магазинов для производимой казаками продукции.

10. Кто реализует эти направления в жизнь

Координирующую работу по реализации этих мероприятий берёт на себя Общероссийский Атаманский Совет-коалиция как из Общероссийских общественных организаций так и реестровых, если они разделяют эту концепцию жизнеустройства казачества России. На мес¬тах в работе участвуют, не дожидаясь подвижек на верху. Войска, округа, станицы, хутора, находят себе заинтересованные государст¬венные, муниципальные и другие организации. Инвестирование и фи¬нансирование «Программ» должно осуществляться на долгосрочной, не менее 3 лет, беспроцентной основе из государственных средств, от деятельности производственных хозяйственных предприятий, организо¬ванных казачеством на местах, а также от ежемесячных взносов от членов казачьего общества. Всё это происходит под строгим контролем и доводится до каждого казака.

Заключение

Итак, казаки, мы видим, в чём заключается наше предназначение. Все люди на земле должны жить достойно и счастливо. Звезда Богородицы взошла над Россией, показывая, что именно Русский народ — Святая Русь — есть путь создания справедливого и. счастливого человеческого общества; русский народ должен уничтожить глобальный ро¬стовщический механизм закабаления народов мира, заложенный Надиу-дейским мировым правительством в систему порабощения. Но для ис¬полнения своей миссии Русским народом, вовлечённым Божьим помыслом в этот созидательный процесс всего человечества, («… да будет воля Твоя и на Земле как на Небе») требуются Казаки-как Спецназ Третьего Рима Реализуя настоящую концепцию жизнедеятельности казачества России, мы достигаем:

1. Своего исторического места и роли в государстве Российском.

2. Возрождения лучших казачьих традиций самоуправления и зем¬лепользования.

3. Повышения уровня духовности и культуры.

4. Активного участия в решении экономических и социальных проблем России и регионов.

5. Возможности вывести страну из-под управления сатанинского мирового правительства.

6. Пробуждения русского народа для исполнения им своей Божест¬венной миссии в глобальном масштабе; установления на Земле об¬щества ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

 

=========================================

 

В последующих публикациях мы продолжим знакомить читательй с другими работами и докладами с Чрезвычайного Совета Атаманов России.

 

Валерий Розанов «Федеральный казачий вестник»

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя