< >Новости мира
Главная » Общество » Пользователи корпоративных мобильных номеров не смогут сохранять инкогнито

Пользователи корпоративных мобильных номеров не смогут сохранять инкогнито

Пятница, 9 Декабрь, 2016 года
Просмотров: 120
Комментариев: 0

Новые правила для сотовых операторов и абонентов придумали чиновники Минсвязи и общественники. Остаться инкогнито в мобильном пространстве и купить сим-карту с плохой историей станет невозможно.


фото: Геннадий Черкасов

Идея Минсвязи состоит в изменении условий продажи корпоративных сим-карт. По нынешним правилам линейка номеров оформляется на одного покупателя – фирму или индивидуального предпринимателя. Но личные данные конкретных сотрудников, которые пользуются «рабочими» сим-картами, для оператора остаются тайной. Если же предложенные чиновниками изменения будут приняты, бизнесменам придется предоставлять оператору список пользователей корпоративных номеров. В нем будут указаны контактные данные сотрудников, их домашние адреса и паспортные данные. На составление такого списка фирме-покупателю дадут один месяц. Если же кто-то из работников уволится и его корпоративный мобильник отдадут новичку, информацию о нем работодатель должен будет направить оператору связи в течение 15 дней. Еще одну идею, призванную упорядочить оборот сим-карт, предложили общественники. Авторы инициативы считают необходимым обязать операторов публиковать данные о перепродаже «брошенных» номеров (тех, которыми не пользовались больше полугода). Активисты сетуют, что часто в нагрузку к сим-карте человек получает массу неприятностей: звонки от коллекторов, из банков и прочих структур, у которых есть претензии к прежнему владельцу номера. При этом доказать свою непричастность к чужим долгам бывает крайне сложно. Чтобы избавить добропорядочных абонентов от головной боли, общественники предлагают операторам завести на своих сайтах специальный раздел, где будет публиковаться информация о перепроданных номерах. Правда, никаких личных данных старых и новых владельцев там не окажется – только дата продажи.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя