Следите за нами в
< >Новости мира


Главная » Политика » «Понты для лохтората»: журналист указал на «халтуру» на Крымском мосту

«Понты для лохтората»: журналист указал на «халтуру» на Крымском мосту

Понедельник, 21 Май, 2018 года
Просмотров: 147
Комментариев: 0

Украинский журналист Денис Попович обратил внимание на пренебрежение россиянами необходимостью полной нагрузки Крымского моста перед его сдачей в эксплуатацию.

Для подтверждения своих слов он показал, как в свое время испытывали мосты в Киеве, чтобы проверить их прочность и надежность. Раритетными снимками и своими рассуждениями о хитрости оккупантов Крыма он поделился на странице в «Фейбуке» (Facebook).

По его словам, на первом фото запечатлены испытания Южного мостапротяженностью 1200 м в столице Украины. Он имеет как автомобильную, так и железнодорожную часть (метрополитен). Поэтому перед его открытиям для движения в оба направления были пущены загруженные песком самосвалы. Они занимали каждую полосу движения и ехали по всей длине моста. Но даже это не застраховало его от постоянного повреждения дорожного покрытия и, как следствие, частых ремонтов.

На втором фото изображены испытания 300-метрового основного пролета Московского (сейчас Северного. — Ред.) моста, которые также осуществлялись с помощью прохождения нагруженных песком тяжелых грузовиков в каждой полосе движения, в оба направления и по всей длине пролета.

Попович добавил, что по мосту Патона и вовсе пускали самоходные орудия. Такое серьезное тестирование дало возможность ему хорошо сохраниться до наших дней, несмотря на то, что построен объект был еще 60 лет назад.

Читайте также:  НАТО заявила о нарушении Россией договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности

 «Теперь смотрим на видео, где Путин за рулем едет во главе колонны грузовиков, следовавших по Крымскому мосту. Десяток машин, самым тяжелым грузом в которых, видимо, был мужик с брюшком, сидевший рядом с Путиным в кабине КаМАЗа. Понты для лохтората. То есть, мост намеренно не получил полноценную нагрузку, подобную той, которую обязательно получали новые мосты во времена СССР перед сдачей в эксплуатацию. Боюсь, спросить, а почему, собственно?» — риторически спрашивает журналист.

Denys Popovych

в среду

Народ, а можно я снова про Крымский мост?
Ниже я разместил фото и видеоматериалы.
На первом фото — испытания Южного моста в Киеве. Этот мост протяженностью в 1200 метров имеет как автомобильную, так и железнодорожную часть (метрополитен). Как видим, в оба направления пускаются загруженные песком самосвалы. Они занимают каждую полосу движения и едут по всей длине моста.
Мост, кстати, постоянно ремонтируется — перманентные проблемы с дорожным покрытием.
Вторая фотография — испы…

Ещё

 

Как сообщал OBOZREVATEL, для автомобильного движения Крымский мост был открыт утром 16 мая. Среди тех, кто первыми проехал по транспортному коридору, были жители временно оккупированного Крыма и Краснодарского края.

Читайте также:  «Каспийский монстр» войдет в состав российского флота

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя