Следите за нами в
< >Новости мира


Главная » Экономика » Союз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации

Союз нерушимый: зачем модным брендам коллаборации

Среда, 18 Октябрь, 2017 года
Просмотров: 38
Комментариев: 0

Forbes Woman рассказывает, кто выпустил первую «объединенную» коллекцию, и какие необычные тандемы ожидать осенью и зимой 2017 года

 

Первая коммерческая модная «коллаборация» появилась в 1969 году. Бренд La Redoute пригласил дизайнера Эммануэля Кана, занимавшегося высокой модой, создать капсульную коллекцию для своего каталога. Она состояла из 32 предметов — внушительное количество даже по нынешним временам. Эта история положила начало коллаборациям, запущенных масс-маркет брендами и приглашенными именитыми дизайнерами. Популярность задумки легко обьяснить —  некоторые вещи, например брендированные футболки, в масс-маркете стоят в десятки раз дешевле люксовых аналогов. Самые известные капсулы выпускает шведский бренд H&M. Первую коллекцию они выпустили в 2006 году совместно с Карлом Лагерфельдом, ее раскупили за один день. 

В 2017 году H&M разработал коллекцию с британским брендом Erdem. Erdem основал дизайнер Эрдем Моралиоглу в 2005 году. Из крохотной мастерской Erdem превратился в гиганта с магазинами в 170 странах. Эту марку носят многие знаменитости, в том числе Герцогиня Кембриджская Кейт Мидлтон и супруга бывшего президента США Мишель Обама.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя