В ЦАГИ прошли исследования модели нового широкофюзеляжного самолета CR929 Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередную фазу испытаний модели нового российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) CR929. Ранее в аэродинамической трубе Т-128 (АДТ) ЦАГИ были проведены экспериментальные исследования тематической модели с двумя вариантами крыльев. Целью работ было определение крейсерских аэродинамических характеристик и влияния отклонения органов управления. На данном этапе ученые исследовали базовую аэродинамическую модель ШФДМС (CR929) с серповидной законцовкой крыла.
«Принципиальным отличием крыла изучаемой модели является очень большое сужение, которое снижает вес конструкции. Его показатель является рекордным для отечественных гражданских авиалайнеров. Однако, в то же время, такое решение является серьезным вызовом для аэродинамиков, здесь важно не допустить появления срывных явлений на концах крыла, — как при малых, так и при больших скоростях полета», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель проекта, кандидат технических наук Иван Чернышев. Эксперименты проводились при скоростях вплоть до М=0.96 и числах Re=3.5 — 5 млн. Также специалисты института проводили визуализацию обтекания методом жидких кристаллов, с помощью технологии видеограмметрии, определяли деформацию крыла. Полученные результаты подтвердили высокое аэродинамическое качество компоновки и проектную крейсерскую скорость полета М=0.85, а также прогнозируемые повреждения модели в АДТ. Следующий этап экспериментов запланирован на 2021 год. Ученым института предстоит выяснить особенности обтекания модели с адаптивной задней кромкой крыла на крейсерских режимах полета и исследовать характеристики модифицированных пилонов двигателей. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС) CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета, рассчитанного на 250-300 пассажиров. Разрабатывается российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» и китайской COMAC. Буква С обозначает China, а R — Russia. Заказчик работ — ПАО «Корпорация «Иркут». Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
|
-
Оставить комментарий
Новости партнеров
Наш опрос

Свежие комментарии
- Фотографирование аквариума к записи
- Прибор Алмаг- лечит или калечит? к записи
- Прибор Алмаг- лечит или калечит? к записи
- В Кабардино-Балкарии идет суд над приставом- новым «Голуновым» к записи
- Родители под Волгоградом чесноком и святой водой изгоняли беса из сына к записи
- В Барнауле перед визитом губернатора спрятали очереди в поликлиниках к записи
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Как стать ревизором?
Интервью с Еленой Мейсак
Какое обучение проводит «Фридом Финанс»?
Фотографирование аквариума
Мне помогает. Кто интересуется этой темой - все статьи по магнитотерапии в с …
Из за таких статей люди и лечатся вареными яйцами и картошкой. Слов нет. Жде …
Похоже Светиков еще тот бессовестный фальсификатор дел.
Какой ужас
Комментариев пока нет.