< >Новости мира
Главная » Наука » В «Домодедово» обслуживающий персонал заменят турникетами

В «Домодедово» обслуживающий персонал заменят турникетами

Вторник, 3 Ноябрь, 2015 года
Просмотров: 116
Комментариев: 0

В московском аэропорту «Домодедово» с целью контроля доступа пассажиров на борт воздушных судов в разных зонах аэропорта установят турникеты. Это позволит сократить руководству затраты на обслуживающий персонал, занимающийся проверкой документов. Об этом сообщила Людмила Тулина — процессный технолог аэропорта.

В частности, на Европейской авиационной конференции SITA Europe Aviation Forum в интервью с журналистами Тулина отметила: «Руководство аэропорта «Домодедово» в этом году заключило договор на поставку системы Passenger Access Contro. Турникеты планируется установить перед зоной международных авиалиний, они будут осуществлять контроль входа пассажиров в зону паспортно-таможенного и предполётного контроля».

Контроль пассажиров будет происходить по посадочному талону со штрих-кодом, по которому турникет будет считывать и проверять принадлежность к обслуживаемому рейсу и сектору. Затем пассажир перейдёт на первую линию секьюрити, где сверят данные паспорта и посадочного талона.

В случае возникновения проблем система подаст сигнал, после чего в процесс вмешается сотрудник. От внедрения турникетов в аэропорту «Домодедово» экономический эффект будет заключаться в сокращении количества сотрудников, которые занимаются обслуживанием пассажиров. По словам Людмилы Тулиной, каждый выход на посадку в аэропорту обслуживают по три человека, а в часы пик бывает и больше. Внедрение новой системы позволит также контролировать, кто из зарегистрированных пассажиров прошёл в аэропорт, а кто нет.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя