Владелец мессенджера «ТамТам» испугался американских санкций из-за Telegram Mail.ru Group отказалась от агрессивного продвижения своего мессенджера «ТамТам» на фоне борьбы Роскомнадзора с Telegram. Топорная работа маркетологов вызвала раздражение у владельца компании Алишера Усманова. Он испугался обвинений в связи с российскими властями, которые объявили войну мессенджеру Павла Дурова. Mail.ru Group решили свернуть свою маркетинговую стратегию до тех пор, пока противостояние Роскомнадзора с Telegram не исчезнет из информационного поля, пишет Ura.ru. Владелец практически всех российских мессенджеров и соцсетей, Алишер Усманов, посчитал, что поведение компании могло быть превратно истолковано на Западе: он боялся, что его начнут ассоциировать с российскими властями, которые объявили войну мессенджеру Павла Дурова. На фоне обострения санкционной войны с Западом это грозило серьезными последствиями для бизнесмена. 13 апреля — в день, когда суд вынес решение о блокировке Telegram в России, статьи о мессенджере «ТамТам» появились в ряде российских СМИ. Как утверждали в пресс-службе «ТамТам», в этот день аудитория мессенджера за несколько часов выросла в десять раз. Усманов чересчур перестраховывается, считает политолог и специалист в сфере интернет-коммуникаций Валентин Бианки. «Неумелое продвижение собственного мессенджера вряд ли могло стать весомым основанием для персональных санкций», — говорит эксперт. Сам Усманов до сих пор сохраняет деловые отношения с Павлом Дуровым, напоминает Бианки. Предприниматель был в числе тех, кто инвестировал деньги в Telegram, когда в начале 2018 года Дуров вывел его на ICO. Неудачным продвижение «ТамТам» было и с точки зрения пиара, заверил «URA.RU» исполнительный дирНовые пользователи забудут о «ТамТам» уже через несколько днейФото: Владимир Андреев © URA.RUектор babyblog и специалист в сфере маркетинга Вадим Балдин. «Народ, конечно, похихикал, но в целом это было неэффективное решение. К продвижению малоизвестного продукта надо подходить системно, а не использовать ситуационный маркетинг», — заметил Балдин. Он утверждает, что количество новых пользователей «ТамТам» действительно могло вырасти на волне громкого инфоповода, однако уже через несколько дней о нем вновь забудут. Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
|
-
Оставить комментарий
Наш опрос

Новости партнеров
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
MI-6 бьет ГРУ России безжалостно и точно
Как стать ревизором?
Какое обучение проводит «Фридом Финанс»?
Долго искал материал, который помог бы мне освоить биржевую торговлю. Думал, …
как таковых критериев по определению, кто заслуженный изобретатель, а кто не …
До биржевого университета я плавал в торговле просто брасом. Даже ордера не …
О чем речь?... Политика окончательно исчезла и на сцене уже пляшет ОН,дитя л …
От некоторых вещей про рынок я конечно просто выпал в осадок. Ну как так мож …
Комментариев пока нет.