< >Новости мира


Главная » Авто » VW будет использовать улучшенную модульную платформу для двух поколений

VW будет использовать улучшенную модульную платформу для двух поколений

Воскресенье, 6 Ноябрь, 2016 года
Просмотров: 168
Комментариев: 0

ФРАНКФУРТ — Volkswagen Group ожидает, что сможет использовать свою улучшенную модульную платформу MQB для двух следующих поколений автомобилей, что заметно сократит расходы, сказал глава бренда VW, Херберт Дисс.

«За прошедшие месяцы мы работали над экономической стороной MQB и достигли заметного прогресса», — сказал Дисс немецкой газете Boersen-Zeitung.

Volkswagen сокращает инвестиции в бренд VW и подстегивает развитие электрических авомтобилей, так как борется с последствиями скандала связанного с нарушениями по выбросам дизелей.

Платформа MQB – служащая базой для большинства малых и средних переднеприводных моделей, использует большое количество общих частей по целому в целом моделей и брендов, что позволяет быстрее собирать автомобили и сократить при этом издержки производства.

«MQB имеет высокую техническую «начинку», так что мы можем использовать ее в двух следующих поколениях автомобилей без каких-либо дальнейших инвестиций», — сказал Дисс в интервью Boersen-Zeitung.

Volkswagen заявляет, что они желают увеличить выпуск автомобилей на базе MQB до 7 миллионов в год к 2018 году. Напомним, что в 2014 году это количество составляло около 2 миллионов.

Читайте также:  Москвичам не советуют переходить на зимнюю резину

В прошлом месяце источники сообщили Reuters о том, что к 2021 году Дисс желает сократить ежегодные расходы бренда VW на 3.7 миллиарда евро ($4.1 миллиарда), что должно быть достигнуто и путем будущего общего договора с рабочими.

Как сообщают источники, его план поможет увеличить операционную маржу бренда VW, крупнейшей составляющей группы по продажам, с 2 процентов, ожидаемой в этом году, до 4 процентов к 2020 году.

Это заметно меньше прежней 6-процентной цели и ниже границы рентабельности их конкурентов Renault, Peugeot, Ford и General Motors.

Дисс сказал Boersen-Zeitung, что 4-процентная маржа – это минимальный уровень, необходимый автопроизводителю для покрытия своих расходов, а 6 процентов было необходимо, чтобы поддержать инвестиции в будущем.

«Мы готовы к этому вызову. В будущем, мы должны достичь большего с меньшими инвестициями, чтобы реагировать в соответствии с конкуренцией», — добавил он.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя