Следите за нами в
< >Новости мира


Главная » Общество » «Выдумки сочинителей»: эксперт раскритиковал опубликованный диалог экипажа Ту-154 про закрылки

«Выдумки сочинителей»: эксперт раскритиковал опубликованный диалог экипажа Ту-154 про закрылки

Четверг, 29 Декабрь, 2016 года
Просмотров: 199
Комментариев: 0

Эксперт высказал сомнение в подлинности опубликованного в СМИ диалога пилотов разбившегося Ту-154, где один из летчиков говорит «Закрылки, с…, че за…». В тоже время другой эксперт предположил, что проблема с самолетом могла возникнуть из-за неправильной рассадки пассажиров в салоне.


фото: Евгений Семенов

Руководитель летно-испытательного центра научно-исследовательского Института гражданской авиации, испытатель Ту-154, герой России Рубен Есаян раскритиковал опубликованную в СМИ расшифровку диалога пилотов разбившегося Ту-154, передает «Газета.ру».

Напомним, ранее MKRU сообщал об этой публикации. Из этой записи выходит, что с самолетом произошла нештатная ситуация. Второй пилот сообщает: «Забрал стойки, командир», и сразу после этого восклицает «Ух, ё-мое!». Звучит сигнализация. Раздается голос возможно командира: «Закрылки, с…., че за…!». Второй пилот сообщает, что самолет падает. 

Есаян утверждает, что на Ту-154 никто не говорит «забрал шасси» или «забрал стойки».

По его словам, командир дает команду «убрать шасси» на высоте не ниже 10 метров, после чего второй пилот поднимает кран, гаснут табло, что шасси выпущены, а затем появляется надпись, что шасси убраны.

Читайте также:  В Китае мошенник, обокравший ребенка, приговорен к пожизненному сроку

«Так что все эти диалоги – выдумки каких-то сочинителей», — заявил Есаян.

Смотрите видео по теме:
«Опубликовано видео работы водолазов на месте крушения Ту-154»

01:06

При этом издание приводит мнение неназванного пилота Ту-154, который сообщил, что при уборке закрылок пилот ощущает тянущие усилия на штурвале, которые убираются триммированием. По мнению пилота, если командир закричал «Закрылки!», то возможно, что он уже не мог парировать давящие усилия триммированием.

Летчик предположил, что это могло произойти из-за нарушенной центровки. Например из-за того, что после посадки в Адлере пассажиры расселись в салоне не совсем правильно, а борттехник не стал их будить и пересаживать ближе к носу. 

Источник напомнил, что таким образом разбился Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота в 1981 году в Ленинграде.

Читайте материалы: «Вместо шасси убрали закрылки»: эксперты пояснили расшифровку переговоров на Ту-154

Экс-замглавкома ВВС отверг крушение Ту-154 из-за проблем с закрылками

Смотрите фоторепортаж по теме:

Лица погибших в катастрофе Ту-154: в списке жертв 92 человека

86 фото

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя