< >Новости мира
Главная » Политика » У пенсионерки в Волгограде появились черные пятна после вакцинации «Спутником»

У пенсионерки в Волгограде появились черные пятна после вакцинации «Спутником»

Пятница, 7 Май, 2021 года
Просмотров: 34
Комментариев: 0

 В Волгограде 68-летней женщине с тромбозом, появившемся после вакцинации «Спутник V», провели операцию. Медики вскрыли женщине вену, чтобы разогнать поток застоявшейся крови. Об этом в среду, 5 мая, пишет V1.ru. 

Дочь пожилой женщины рассказала, что ее мать уже третью неделю находится в больнице и пока еще продолжает лечение. Ее состояние медленно, но улучшается. «Врачи не говорят прямо, что у мамы случилась беда после прививки, но все же это очень странно, ведь черные пятна появились на ноге на следующий день после вакцинации», — рассказала она журналистам.

Волгоградка Татьяна Литвиненко сделала прививку от коронавируса. На следующий день у пожилой женщины покраснела, а затем почернела стопа, и начались боли. Родственники связали заболевание с вакцинацией. Чиновники считают, что проблема в хроническом заболевании женщины, течение которого было достаточно длительным. 

«Женщина имеет хроническое заболевание артериальной системы, которое могло в любой момент вызвать декомпенсацию кровоснабжения. В настоящее время пациентка находится под наблюдением врачей, получает всю необходимую помощь в полном объеме, находится в удовлетворительном состоянии. Отметим, в ходе проведения фармаконадзора в нашей стране не зафиксировано ни одного случая тромбозов, развившихся на фоне вакцинации препаратом „Спутник V“ и ставших следствием его применения», — рассказали в ведомстве.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя