< >Новости мира


Главная » Экономика » YouTube-канал как инструмент PR

YouTube-канал как инструмент PR

Вторник, 5 Февраль, 2019 года
Просмотров: 155
Комментариев: 0

С таким докладом выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
 

В докладе:

— Зачем бизнесу свой канал 
— С чего начать продвижение в YouTube 
— Как построить PR на YouTube 
— Какой контент актуален в 2019 году 
— SEO-канала 
— Продвижение через блогеров. 

 

О спикере: Юлия Магась

 

PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

  • Опыт работы в маркетинге 6 лет
  • С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
  • С 2015 года активно занимается направлением SMM
  • Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
    от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» — «Альфа-Опыт».
  • Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
  • Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
  • Проводит обучение и консультации по SMM.
  • Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

 

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Вероника Кириллова, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

 

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

 

 

Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:  https://goo.gl/92we5F 

#prsmm2019

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя