Детская передача Logo! оправдала показ ролика про оружие для Украины юмором
Фото: Glenn Carstens-Peters / Unsplash
Детская программа logo! государственной телерадиокомпании ZDF отреагировала на критику после публикации ролика про мечтающее попасть на Украину оружие. В разговоре с РИА Новости представитель телепередачи пояснила, что детям в юмористической форме хотели рассказать о происходящем в мире.
Собеседница агентства указала, что их целевая аудитория — подростки в возрасте 13 лет и старше. По ее словам, материалы программы «рассказывают о текущих событиях с юмористической и сатирической точки зрения».
Она добавила, что такие ролики рассчитаны для соцсети TikTok. В соцсети публикуют видео, форма подача которых похожа на комиксы, и рассказывают подросткам об «очень актуальной для них теме».
Речь идет о ролике, героем которого стала ракета Taurus, желающая попасть на Украину. Однако, как утверждается в видео, осуществить ее мечту мешает немецкий канцлер Олаф Шольц, который колеблется и не может принять решение.