Спонсоры

Реально ли укрепить корпоративный дух в коллективе из людей разного возраста?

Принадлежность к разным поколениям внутри одного коллектива – это довольно распространённая ситуация. Для некоторых отраслей вовсе не имеет смысла сортировать людей по возрастам. Наоборот, зачастую рабочие процессы только выигрывают: у молодых больше энергии и креатива, старшие же блещут жизненным и профессиональным опытом. Однако иногда между возрастными группировками могут возникать трения. Если упустить пик обострения конфликта, далее его будет сложно нейтрализовать. Поэтому желательно систематически прорабатывать корпоративные традиции, закреплять их, чтобы они объединяли всех сотрудников в одно целое. У вас для такой задачи есть масса инструментов: выездной тимбилдинг, проведение конкурсов и соревнований, изготовление кубков https://priz-medal.ru/ и вручение их отличившимся, наконец материальное поощрение лучших работников.

Читайте также:  Зеленая плитка для ванной: преимущества, выбор и уход для стильного интерьера

Когда соревнования не разобщают, а сближают?

Имеет смысл проводить конкурсы и соревнования между группами, а не на уровне личностей. Причём к каждому следующему мероприятию состав участвующих групп переформатировать. Те, кто участвовали раньше в одной команде, теперь оказались в разных.

Такая продуманная ротация исключит образование мини-группировок в коллективе по принципу отдел на отдел или старички на новичков. Соревнования должны быть тоже по содержанию безобидными, доброжелательными (а может, и шутливыми). Например, кто меньше раз опоздал за рабочую неделю. Хотя и серьёзные, с производственным уклоном темы для состязаний тоже не следует забывать. Ведь материальные поощрения должны быть введены именно за служебные достижения. И возможность получить денежный приз будет хорошо стимулировать работников выполнять свои обязанности качественно.

Читайте также:  Остекление балкона: что выбрать - комфорт или экономию средств?

Почему нельзя оставлять проигравших без приза?

Каждый раз по итогам соревнований определяйте тройку или пятёрку лучших, остальным приготовьте памятные сувениры. Кубки, медали, любая наградная продукция должна отражать смысл проведённого конкурса, дату (во всяком случае год).

А самое главное – надписи. О высших достижениях в рамках конкурса пишите прямым текстом: какое место занял человек на этот раз. Другим найдите тёплые слова о факте участия в соревнованиях. Психологически наличие вручённой награды даёт человеку ощущение причастности к единому организму – вашему коллективу с его уникальным корпоративным духом.