Экономика

Продажи «Москвичей» рухнули

«Автостат»: В сентябре продажи автомобилей «Москвич» рухнули на 37 процентовПлатон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

По итогам сентября продажи автомобилей бренда «Москвич» составили 1,2 тысячи, что на 37 процентов меньше, чем годом ранее в первый месяц осени. Об этом сообщает агентство «Автостат».

На долю «Москвич 3» приходится 83 процента продаж, остальное приходится на лифтбек «Москвич 6», электрокроссовер «Москвич 3е» и кроссовер «Москвич 8». Более четверти — 27,5 процента — продаж приходится на юридических лиц, остальные автомобили купили физлица.

За первые девять месяцев 2025 года продажи «Москвичей» упали на 24 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 11,2 тысячи автомобилей.

Читайте также:  Москвичей захотели переселить из ветхого жилья

В августе пресс-служба производителя опровергла сообщение о нулевом интересе покупателей к своей новинке «Москвич 8». Представитель завода сообщил, что с момента запуска продаж были куплены 24 машины, а это значит, что темпы реализации «идут в соответствии с установленным графиком».

Ранее «АвтоВАЗ» на фоне обвала продаж пересмотрел планы по выпуску автомобилей в 2025 году с 500 тысяч до 300 тысяч и перешел на четырехдневную рабочую неделю.