Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Минске
Каждый автомобилист должен пристально следить за состоянием своего автомобиля. Особое внимание уделяют дизельной топливной аппаратуре. Такие комплектующие устанавливают на дизеле, чтобы обеспечить поступление горючего в строгой дозированной дозе в емкость цилиндра. Для сохранения работоспособности системы, проводят ремонт дизельной топливной аппаратуры в Минске.
Комплектующие системы и принцип работы
В систему топливной аппаратуры включены следующие элементы:
- комплектация форсунок;
- насос, который поддерживает высокое давление;
- набор труб, которые служат соединителем между форсунками.
Каждый элемент требует регулярного осмотра и ремонта, при необходимости. Они отвечают за отдельные рабочие процессы, которые в совокупности обеспечивают правильное поступление вещества в движок.
Жидкость попадает в камеру для сгорания благодаря распылителю. Он имеет несколько отверстий и равномерно регулирует распространение горючего. Не менее важную роль играет форсунка. Она состоит из регулятора давления и самого распылителя.
Также в список аппаратуры системы входит фильтр. Служит комплектующее для очистки жидкости, которая попадает непосредственно в ТНВД (топливный насос высокого давления). Правильная работа фильтра ограничивает авто от повреждений в системе впрыска веществ.
Неисправности
Часто встречающаяся проблема, которая приводит к необходимости осуществить ремонт дизельной топливной аппаратуры в Минске – это затрудненный запуск. Выхлопные газы считаются нормальным явлением при работе любого авто. Но при чрезмерном выделении таких веществ в воздух, могут возникнуть проблемы с аппаратурой движка.
Стабильная мощность двигателя – это хороший показатель работоспособности автомобиля. При изменении такого значения, необходимо насторожиться. Перебои в работе и значительное снижение мощности свидетельствует о неисправности.
Причины поломок
В каждом случае причины могут быть разные. Плохой запуск может быть вызван следующими факторами:
низкие компрессионные показатели;
проблемы в механизме подогрева перед пуском;
лишний воздух в топливной системе.
Если обнаружили чрезмерную дымность, то причиной может быть:
- проблема с форсунками;
- ранняя реакция угла впрыска;
- неисправности в турбинном механизме;
- наличие грязного воздуха в фильтре, который давно не меняли.
Вышеперечисленные причины вызывают дым черного цвета. Появление белого оттенка выделяемого воздуха, может быть вызвано нарушениями в работе ТНВД, поломками внутри самого движка или появлением поздней реакции угла впрыска.
Износ элементов топливной аппаратуры вызывает перебои в работе двигателя. К таким комплектующим относится фильтр, трубы, топливный насос и другие. Определить источник неприятностей можно самостоятельно, но лучше обратиться в сервисные службы. Автомобилю быстро проведут не только диагностику, но и ремонт.