Спонсоры

Новая волна: тестируем Volkswagen T-Roc

Сколько прет, сколько лошадей, есть спойлер? Это были важные вопросы об автомобилях в детстве, когда мы собирали их в виде картинок жевательной резинки Turbo.

Сегодня действительно важный вопрос — это другой: «какой он рост?». А также «в скольких цветах он доступен?».

T-roc, первая полностью новая модель Volkswagen с момента ее дебюта Tiguan, успешно отвечает обоим требованиям.

Это элегантно выглядящий кроссовер в мире, в котором все живое уже одержимо идеей сидеть высоко над асфальтом. И вы можете иметь это во всевозможных двухцветных комбинациях.

Словом, даже первый взгляд скажет вам, что этот автомобиль отвечает всем требованиям современного авторынка.

Но поскольку мы немного старомодны, мы хотим сначала проверить, подходит ли он для катания.

T-roc, который собирается на заводе VW в Португалии, является практически более высоким и мужественным Golf. Или, в качестве альтернативы, вы можете думать об этом как о Audi Q2 с измененным логотипом и немного более разумной ценой.

Построенный на вездесущей платформе MQB, он немного короче, чем Golf, более чем на фут меньше, чем Tiguan и Nissan Qashqai, и немного больше, чем такие машины, как Renault Captur и Nissan Juke, с которыми он также будет конкурировать.

Читайте также:  Как проводить калибровку и обслуживание промышленных датчиков давления

Две его самые сильные стороны против таких соперников — это практичность и драйв. Большая платформа дает T-Roc достаточно места внутри, включая заднее сиденье, и багажник объемом 445 литров, что намного превышает возможности большинства компактных кроссоверов.

И хотя все больше и больше моделей в этом сегменте признают городское происхождение и используют только передний привод, у вас могут быть T-Roc и 4×4. Как и с гораздо большим количеством лошадей под капотом, чем можно было ожидать.

Выбор двигателей сокращен до четырех. Самый доступный — трехцилиндровый турбобензин, выдает 115 лошадиных сил. Это удивительно маневренный и увлекательный мотоцикл, учитывая, что его объем составляет всего 1 литр. Без особых жертв вы сможете достичь среднего расхода около 6 процентов, а отсутствие 4х4 и автоматических скоростей делает машину почти на четверть тонны легче, чем более дорогие версии.

Есть еще 1.5 TSI на 150 лошадиных сил, а также двухлитровый дизель такой же мощности.

И, наконец, идет двухлитровый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил, который мы сегодня тестируем.

Честно говоря, мы не уверены, нужна ли вам такая большая мощность. T-Roc хорошо стоит на дороге, а рулевое колесо достаточно прямое, но без особой обратной связи. И уж точно не подтолкнет вас к экстремальным видам спорта в дороге.

Читайте также:  Основные способы мойки двигателя

Думайте об этом как о семейном автомобиле, который комфортно чувствует себя в городе и не доставит вам проблем на трассе к морю. В этом смысле самая базовая версия, стоимость которой начинается от 34 000 левов, кажется наиболее рациональным выбором. Оснащение включает автоматические фары и дворники, самозатухающее зеркало, кондиционер и мультимедиа с почти 7-дюймовым сенсорным экраном.

Однако наш тестовый автомобиль с самым мощным двигателем, приводом 4×4 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG поднимает планку до 48 тысяч левов, а за лучше всего оборудованный дизель вам предложат более 54 тысяч.

В наши дни, когда обычный городской минивэн может легко перевалить за 40 тысяч, это не так уж и много. Но он не маленький, особенно если учесть, что интерьер T-Roc не совсем роскошный. Да, дизайн свежий, и на приборной панели могут быть эффектные цветные панели, но большинство материалов кажутся пластиковыми и дешевыми, как в Polo.

Читайте также:  Ножи из стали 95Х18: достоинства и недостатки

С другой стороны, все электронные системы безопасности входят в стандартную комплектацию, навигация реагирует на жесты, подключение смартфона простое и обеспечивает множество функций.

Звукоизоляция на порядок слабее, чем у Гольфа, но вполне сопоставима с конкурентами.

Что касается поведения при вождении, это удивительно простая в управлении машина. Двухлитровый мотор выдает достаточно крутящего момента, чтобы спокойно обгонять. И, как мы лично убедились, в глубокой грязи не обнажится.

За товарным знаком 4motion, по сути, стоит наше хорошо известное сцепление Haldex последнего поколения. Но 16-сантиметровый клиренс красноречиво предупреждает, что это машина не для нападения на джунгли и горные перевалы.

Короче говоря, если вам нужен современный автомобиль и иногда приходится ступать по грунтовым дорогам, более дорогие версии T-Roc — хорошее предложение. Если вы просто хотите красивую городскую машину, вам лучше довольствоваться маленькими байками и передним приводом и сэкономить приличную пятизначную сумму. Хотя, если вы нас спросите, мы бы просто взяли старый добрый Volkswagen Golf. Но мы вас уже предупреждали, что мы немного старомодны.

  • 190 л.с. максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 320 Нм
  • 7,2 секунды 0-100 км / ч
  • Минимальный зазор 16 см