Спонсоры

Как развиваться в соцсетях

Социальные сети дают возможность развивать продажи, повышать узнаваемость бренда и создавать определенную репутацию в сети. В зависимости от поставленных целей в соцсетях будут использоваться разные методы продвижения.

  1. Таргетированная реклама — универсальный способ продвижения и для продаж, и для повышения узнаваемости. Ее преимущество в том, что можно выбирать конкретную аудиторию и делать показы только для своих потенциальных клиентов. Отбор проходит среди мужчин и женщин определенного возраста, с определенным уровнем образования и социальным статусом. Есть масса параметров, которые можно использовать при настройке таргетированной рекламы, вплоть до признака “участия в определенных интернет-сообществах”.
  2. Реклама у блогеров. Раскрученные сообщества и страницы реальных личностей — отличный вариант как для рекламы бизнеса, так и и для повышения собственной известности. Размещение информации в популярных блогах — залог того, что просмотров будет много. Стоимость такой рекламы может варьироваться от 500 рублей до нескольких миллионов рублей.
  3. Контент-маркетинг. На самом деле, голая реклама утомительна. Чтобы вас читали, нужно постить полезное, а рекламными постами лишь разбавлять основной контент. Контент, которым хочется делиться с другими и сохранять себе в избранное — вот то, к чему можно стремиться.
  4. Вирусный маркетинг. Этот способ используется, когда цель — повысить узнаваемость. Здесь потребуется максимальный охват. И нужен контент, который “зацепит” аудиторию, вызовет максимальное распространение. Классные посты будут репостить тысячи раз.
  5. Когда цель — улучшение репутации и имиджа, стоит публиковать полезный контент без рекламы, общаться со своими подписчиками через ответы на комментарии, проводить опросы, розыгрыши, организовывать мероприятия и освещать их в своих пабликах. Кейсы pr агентств включают в себя все виды продвижения в соцсетях.
  6. Популярные соцсети. PR продвижение на разных площадках имеет свои особенности. Facebook имеет самый большой набор рекламных инструментов и наиболее платежеспособную аудиторию. ВКонтакте популярна больше среди молодых людей. Аудитория достаточно активна, но не всегда имеет высокую платежеспособность. В Одноклассниках можно продвигать товары для более старшего поколения. Instagram позволяет рекламировать продукт, который можно наглядно демонстрировать. Twitter позволяет рассказывать о своем товаре небольшими сообщениями.
Читайте также:  Восстановительные капельницы после Ковида: назначение, преимущества и эффект

Прежде чем начинать развитие в соцсетях, определите свою аудиторию, выясните, в какой соцсети она “обитает” и прицельно действуйте, чтобы попасть в сферу ее интересов. Доверяйте некоторые задачи профессионалам, и пусть все получится.