«1С: УНФ» могут использовать фирмы, занимающиеся ремонтом изделий. В настройках программы можно найти возможность оформления акта приемки, товарного чека и расходной накладной. Если посетить курсы 1с, то можно научиться работать с «1С: УНФ». Например, во время обучения разбирают настраивание справочников разделов, способы выдачи заданий сотрудникам, правила ведения документов и многое другое.
Особенности работы с «1С: УНФ»
Когда клиент отдает вещь в ремонт, то работник мастерской составляет акт приемки. Для этого нужно зайти в «Продажи» и там найти строку «Ремонт». При составлении акта нужно выбрать в форме место выполнения работ «Наша мастерская». Тогда на основе акта можно составить другой документ — заказ-наряд. Для этого нужно зайти в акт и найти соответствующую вкладку.
В форме указывают данные покупателя и наименование товара с серийным номером. Потом добавляют перечень выполненных работ. Например, для телефона это может быть замена аккумулятора, внешнего динамика и дисплея. У каждого пункта выставляют стоимость.
Если ремонт выполнен, то нужно зайти в акт приемки и найти вкладку «Выполнение ремонта». Там поставить галочку напротив одноименной строки, потом отметить дату и результат. Если ремонт успешен, то выбирают вариант «Исправен» и ставят срок гарантии (если она предусмотрена договором). Кратко описывают суть ремонта. Например, «замена сенсорного экрана».
После отправляют уведомление клиенту. Если настроить правило в «Рабочих процессах», то СМС или письмо на электронную почту уйдет клиенту автоматически. Менеджеру только нужно сменить статус.
Остается только выдать товар клиенту и отметить в программе день, когда это было сделано.