Moneyplace: россияне чаще других продуктов заказывают бакалею на маркетплейсах
Фото: Виктор Лисицын / Globallookpress.com
Российские пользователи маркетплейсов Ozon и Wildberries в апреле 2023 года чаще всего из продуктов питания заказывали бакалею, вкусные подарки и сладости. Это следует из результатов исследования сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, с которым ознакомилась «Лента.ру».
Согласно исследованию, самой популярной категорией на Wildberries стала бакалея. Ее заказывали 2 494 444 раза. На втором месте оказались вкусные подарки, которые приобрели 2 271 307 раза. На третьем месте с существенным отрывом сладости и хлебобулочные изделия — 1 393 097 чеков. Чай и кофе также вошли в топ-5 самых заказываемых продуктов питания. Покупатели прибрели товары этой категории 1 166 637 раз.
Пользователи Ozon больше всего интересовались маслами, соусами и специями. Это самый популярный раздел продуктов питания на маркетплейсе и пятый в общем рейтинге заказов вместе с Wildberries. Таких заказов за апрель было сделано 995 920.
Материалы по теме:Миллионы людей хотят отказаться от мяса ради экологии.Почему замена говядины нанесет еще больший урон планете?15 мая 2023Польза и вред голубики для здоровья.Сколько ягод можно есть в сутки и кому голубика противопоказана15 мая 2023Простые рецепты прохладительных напитков.Лимонады, смузи и коктейли, которые освежат в жаркую погоду19 мая 2023
Также аналитики зафиксировали заметно возросший интерес россиян к пищевому мелу, помело, ветчине, диетической детской смеси, сельдерею и творогу. Их покупки на Wildberries существенно выросли с февраля 2023 года.
На Ozon покупатели стали больше интересоваться молочными продуктами, растительными молочными продуктами, фруктовыми консервами и шоколадными чипсами.
Ранее стало известно, что россияне начали активно скупать на онлайн-платформах вещи, связанные с популярным сериалом «Уэнсдей».