Наука

В США рассказали о превращении российских ракет и кораблей в рекламные щиты

ArsTechnica: Россия превращает космические ракеты и корабли в рекламные щитыИван Потапов

Фото: Кирилл Зыков / РИА Новости

Россия в попытках компенсировать финансовый спад в ракетно-космической отрасли страны превращает свои космические ракеты и корабли в рекламные щиты, пишет обозреватель американского журнала ArsTechnica Стивен Кларк.

«Использование коммерческой рекламы — явление более необычное, но не беспрецедентное», — говорится в публикации.

Автор напомнил, что в 2000 году сеть пиццерий Pizza Hut заплатила миллион долларов за размещение своего логотипа на корпусе российской ракеты «Протон», которая запустила модуль «Звезда» российского сегмента Международной космической станции.

Материалы по теме:«Нас будет трудно догнать»Как SpaceX в 2024 году отправила миссию к Юпитеру и запустила самую мощную ракету в мире20 декабря 2024«Началась вторая космическая эра»Покорение Луны, станция на Венере и прорыв США: как изменится космонавтика всего за один год?18 января 2025

Читайте также:  В России назвали противоядие от украинских ракет «Фламинго»

«Возможно, несколько миллионов долларов (или сотен миллионов рублей) от рекламы обеспечат некоторым работникам зарплату — если, конечно, эти деньги не исчезнут в чьем-то кармане», — резюмирует обозреватель.

В сентябре президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий особенности размещения рекламы на ракетах, спутниках и других космических объектах.