Охранник – это тот, кто охраняет, проверяет и патрулирует коммерческую или жилую недвижимость против вандализма, незаконной деятельности, воровства, пожара и терроризма. Кроме того, они следят за зданиями и людьми в попытке предотвратить преступность или насильственные действия. Таким образом, они защищают ваши активы, имущество и людей в безопасности от угроз.
Кроме того, охранники хорошо обучены более высокому калибру, чтобы они могли понять основы защиты. Эта подготовка охранников помогает им выполнять свои задачи, т.е. задерживать, обнаруживать, сдерживать и реагировать на потенциальные угрозы. Основной миссией охранника является защита активов клиента, в том числе людей, имущества и репутации организации.
Службы безопасности включают в себя:
- Мониторинг закрытых телекамер и сигнализации
- Охрана кафе и ресторанов
- Контроль доступа сотрудников, подрядчиков и посетителей
- Проведение проверок безопасности в назначенном районе
- Обеспечение соблюдения и защиты имущества работодателя
- Написание всеобъемлющих докладов, объясняющих, что они наблюдали во время патрулирования
- Изучение и опрос свидетелей на возможность дачи показаний в суде
- Задержание нарушителей уголовного законодательства до приезда полиции
- Обеспечение безопасности персонала и помещений.
- Предотвращение убытков, сообщая директору службы безопасности о необычной деятельности или нарушении
- Информирование нарушителей процедур и политики здания или имущества, а также ограничение нарушителей
- Управление движением, чтобы избежать заторов
- Поддерживает стабильность и репутацию организации, соблюдая требования законодательства
- Управление окружающей средой путем мониторинга и настройки управления зданием и оборудованием.
- Охрана мероприятия
- Обеспечение функциональности оборудования безопасности путем проведения профилактического технического обслуживания; следуя инструкциям производителя; устранение неисправностей; ремонт; оценка нового оборудования и техники.
- Вклад в общие командные усилия путем выполнения поставленной задачи и связанных с ней результатов
Кроме того, охранники всегда остаются бдительными. Они всегда в поисках качественного решения проблемы. Это помогает вашей бизнес-среде оставаться более мирной и дружелюбной к клиентам. В случае чрезвычайной ситуации охранники проходят подготовку по вызову помощи от пожарных служб, служб скорой помощи или полиции.