Спонсоры

Дмитрий Бодренко: «Офис Action с душой – сотрудники с отдачей»

Офис компании Action, представленный не так давно широкой публике, похож одновременно и на музей экзотических древностей, и на апартаменты фешенебельного отеля. Дорогая отделка из натуральных материалов, многоуровневое пространство, утопающие в зелени комнаты навевают мысль о релаксе, а вовсе не о работе. Впрочем, по мнению руководителя маркетингового агентства Дмитрия Владимировича Бодренко, одно другому вовсе не противоречит, наоборот: только хорошо отдохнувшие люди могут работать с полной отдачей и приносить результат.

А он у компании Action поистине впечатляющий. Недаром агентство на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на российском рекламном рынке. В сферу интересов входит проведение рекламных кампаний, организация мероприятий, производство POS-материалов для BTL-рекламы, разработка проектов по мерчендайзингу и аутстаффингу для торговых сетей, услуги потребительского и трейд-маркетинга. Среди постоянных клиентов – не только крупнейшие отечественные фирмы, но и представители зарубежного бизнеса. Кроме того, многие знают Action по ежегодным благотворительным акциям с участием звезд эстрады, шоу-бизнеса, спорта. Вырученные средства направляются в фонды, курирующие детей с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими тяжелыми заболеваниями.

Читайте также:  Что такое карта поляка и что она дает

Естественно, что столь многогранная деятельность не может осуществляться в казенных кабинетах с обычной мебелью. Правильно распланированное пространство, возможность чередования труда и отдыха, отсутствие строго регламента пребывания на рабочем месте – вот главные принципы Д. В. Бодренко. Сотрудники, чувствуя доверие и заботу, начинают работать с удвоенной энергией, и неважно при этом, где они находятся: на зеленом балконе, в просторном амфитеатре или уютном баре на крыше особняка. Возможность включить ноутбук и присоединиться к локальной сети есть везде. К услугам работников – библиотека, кинотеатр, массажное кресло, столы для пинг-понга и кикера, мастер-классы по рисованию, кросс-фиту, йоге, которые проводят опытные специалисты с именем.

Знают про здание на севере Москвы и зарубежные партнеры. Здесь неоднократно проводила презентацию спортивных новинок Puma, устраивала воркшопы компания Nestle. Клиенты и посетители, которых становится все больше, удивленно глядят на расхаживающих, качающихся в гамаках, пьющих кофе на рабочем месте сотрудников и с плох скрываемой, но доброй завистью думают: а ведь отличная идея, черт возьми! Отношения, основанные не на принуждении, а только на доверии – кредо Дмитрия Владимировича Бодренко. Неслучайно маркетинговое агентство Action продолжает расширять спектр услуг, увеличивает географический охват клиентов. Без продуманного рабочего пространства это вряд ли стало возможным. Только тогда, когда на работе чувствуешь себя не менее комфортно, чем дома, можно приносить пользу себе, окружающим, обществу в целом.

Читайте также:  Как проводить калибровку и обслуживание промышленных датчиков давления

Отрадно, что эту мысль поддерживают все, кто уже успел познакомиться с офисом на Бутырской улице. Все меньше становится скучных серых кабинетов с казенной мебелью, все реже встречаются помещения в стиле Open Space – большие комнаты, разделенные прозрачными стеклянными перегородками. Эти решения малопродуктивны. А вот творческий подход к планировке, в котором принимают участие все сотрудники, отсутствие тотального контроля, действительная забота о здоровье и комфорте заметно повышают эффективность труда. Хочется думать, что подобных офисов, где все направлено на комфорт работников и посетителей, будет становиться в России все больше.

Макаров Алексей