Как репутация в интернете работает на компанию


Отлично, когда все эти отзывы и комментарии носят положительный характер, и совсем плохо, если наоборот: иногда один негативный отзыв или короткое компрометирующее видео, например, в Twitter, может сильно «подмочить» репутацию бренда. А, как известно из практики, восстановление репутации обходится недешево.

Достаточно вспомнить «Дизельгейт» с Volkswagen в США, скандал с мордобоем пассажира в United Airlines и всемирное бойкотирование Starbucks. Всего одна ошибка стоила компаниям миллиардов потерь.

Как же контролировать репутацию компании, какие меры стоит предпринимать для ее создания, поддержки и, в случае необходимости, восстановления? Несколько советов:

  • Ежедневно мониторьте упоминания о бренде и руководителях компании в сети.
  • Занимайтесь укреплением имиджа с помощью контент-маркетинговых инструментов: публикаций в СМИ, соцсетях, обзоров продуктов известными инфлюэнсерами и пр. Это нужно делать системно.
  • Уделяйте должное внимание оптимизации поисковой выдачи. Любой негатив в поиске Google можно вытеснить положительными новостями в медиа и благодаря продвижению «правильных» страниц.
  • Совершенствуйте коммуникацию в связке «сотрудник/клиент».

Обо всем этом можно узнать из цикла бесплатных вебинаров, которые проведет основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук. Он расскажет, что делать для восстановления репутации, как SERM заказать и применять правильно.

Регистрируйтесь и узнайте, как обезопасить свой бизнес от рисков, связанных с потерей репутации и всеми вытекающими последствиями.