< >Новости мира


Главная » Спонсоры » Ключевые моменты при открытии ООО в Украине

Ключевые моменты при открытии ООО в Украине

Понедельник, 19 Октябрь, 2015 года
Просмотров: 396
Комментариев: 0

В Украине, собственно, как и в других развитых странах, действует определенный порядок, согласно которому происходит оформление юридических лиц. Для того чтобы открытие ООО в Украине прошло максимально быстро и гладко, познакомиться с ним стоит заранее. Это поможет уточнить целый ряд ключевых моментов, которые нужно будет представить государственному регистратору для оформление документов и внесения данных про новый субъект хозяйствования в государственный реестр.

Когда не получится оформить ООО

Не следует забывать, что открыть ООО получится не всегда, поскольку некоторые виды ведения бизнеса могут проходить только под определенными видами деятельности, что регулирует действующее в Украине законодательство. Например, банковское учреждение может функционировать только как АО и никак иначе. В других случаях только ООО подойдет в качестве формы для ведения бизнеса, поэтому следует учитывать эти моменты и перечислить, когда еще выбор формы деятельности сильно ограничен.

Специфические формы хозяйствования распространяются на ломбард, туристические компании, трасты и ломбарды. Соответственно, при желании открыть один из этих видов бизнеса, нужно учесть некоторые специфические элементы их ведения.

Читайте также:  Росстат увидел существенное падение урожая ржи

Выбор системы налогообложения

Заключительным и очень важным моментом станет выбор системы налогообложения для будущего предприятия. Выбирать надо будет одно из двух – упрощенную систему, так называемую упрощенку, или общую. Первая из них идеально подходит для ведения небольшого бизнеса, когда его структура не предполагает огромного количества наемных рабочих и больших оборотов. Поэтому «упрощенку» выбирают частные предприниматели и небольшие фирмы.

Крупные производственные и другие предприятия вынуждены использовать общую систему, так как они редко «вписываются» в лимиты «упрощенки» по объему оборачиваемых денежных средств и числу сотрудников. Преимуществом общей системы является отсутствие каких-либо ограничений по этим параметрам, но вести аудит становится непросто, поэтому очень важно выбрать компетентных и, как правило, самых высокооплачиваемых сотрудников, которые будут оказывать бухгалтерские услуги, Киев цены традиционно демонстрирует на очень высоком уровне. Чтобы немного сэкономить на ЗП и обустройстве отдела бухгалтерии в некоторых случаях более целесообразно будет заключить договор с независимой аудиторской компанией.

Дополнительные моменты

Подавая документы на регистрацию, нужно заранее определиться с юридическим адресом. Жестких требований к нему нет, здесь вполне можно указать адрес какого-то арендованного помещения или домашнее место прописки одного из учредителей, но не стоит забывать, что по указанному месторасположению будет направляться корреспонденция от различных органов, да и налоговая иногда может зайти «в гости» с внеплановой проверкой.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя