Спонсоры

Корпоративные подарки — идеи и предложения

Рабочая текучка практически не оставляет времени на темы вне рабочего процесса. Поэтому в большинстве случаев максимум того, что выделяется на корпоративные подарки, это средства. Однако дальновидные руководители считают (и не зря), что даже эти деньги должны продвигать бизнес. Для чего и существуют так называемые фабрики по созданию презентов.

Для чего нужны

Простой сувенир или подарочный набор — это несомненно приятно, а иногда и практично. Однако правильно подготовленный и брендированный промо-подарок способен еще и:

  • стать инструментом лояльности и продаж;
  • продемонстрировать уважение к деловым партнерам и клиентам;
  • укрепить репутацию компании как стабильной и преуспевающей организации.

Дарить презенты — целое искусство. Необходимо соблюдать правила этикета, выяснить как можно больше информации о получателе. Если простенькие сувениры для сотрудников подойдут в большинстве случаев, то для солидных клиентов и деловых партнеров важно не пересекать грань, за которой подношение будет принято за взятку или может оказаться совершенно ненужным. Не ломая голову, стоит обратиться к мастерам, имеющим в подарочном бизнесе солидный опыт и достаточные знания.

Читайте также:  Xiaomi выпустит внедорожный автомобиль

Что можно подарить

На страницах интернет-магазинов (пример https://fabrika5.com/) находятся готовые варианты практически на все случаи жизни:

  • Новый год: «Дари тепло», «Новогодний шар», «Гирляндовый».
  • 8 марта: «Амьен», «Фитотерапия», «8-03».
  • 23 февраля: «Энергия успеха», «Копенгаген», «Набор бармена».
  • Юбилей компании: «Винотека», «Мотивация», «На века».

Сторонники быстрых решений могут подобрать наборы с любой ценовой планкой: мужчинам и женщинам, деловые и шуточные, партнерам и сотрудникам, с элитным сортами шоколада и орехов, для любителей чая или кофе. Тем, кто желает реализовать собственную идею, доступны индивидуальные заказы.

Как заставить «работать» корпоративные подарки

Нанесение логотипа еще не означает, что реклама сработает. Вот если подарок придется по вкусу или станет незаменимым спутником (например, флешка или настольная игра), тогда нанесенный на него бренд будет перед глазами постоянно. А значит, станет привычным и знакомым. Или приятный вкус сладостей навсегда останется связан с логотипом фирмы. Чтобы это произошло со 100% гарантией, над созданием подарков должны работать дизайнеры, идеологи, маркетологи. То есть те, кто занимается этим на профессиональной основе. Их услуги обойдутся немного дороже самостоятельной закупки сувениров, однако результат будет намного эффективнее.