< >Новости мира
Главная » Спонсоры » Наружная реклама

Наружная реклама

Вторник, 12 Январь, 2016 года
Просмотров: 1
Комментариев: 0

На сегодняшний день одним из наиболее популярных и востребованных видов наружной рекламы являются объемные буквы. Большая часть современных рекламных вывесок изготовляется именно по этой технологии. Причем такая наружная реклама пользуется беспрецедентным спросом у компаний различного профиля. Пожалуй, это обусловлено разнообразием различных вариантов рекламных конструкций и охватом большой целевой аудитории.

Устройство объемных букв

Данные конструкции, как правило, состоят из четырех элементов. В первую очередь, следует сказать о лицевой поверхности, которую и видит потенциальная целевая аудитория. Она обычно изготовляется из светорассеивающего акрила. Борта букв производятся из ПВХ или акрила. Первый вариант используется при изготовлении несветовых конструкций. А вот акрил предназначен для производства световых букв.

Читайте также:  Печать фотокниг: уникальный способ хранения снимков

В качестве источника света, который освещает буквы в темное время суток, могут использовать неоновые, люминесцентные и светодиодные лампы. Стоит отметить, что в настоящее время наиболее часто применяются именно светодиоды, отличающиеся своей долговечностью, надежностью и низким уровнем потребления электроэнергии. Наконец, задняя стенка объемных букв обычно изготовляется из ПВХ-пластика.

Стоит отметить, что использование всех вышеперечисленных материалов обусловлено несколькими факторами. Во-первых, такие материалы, как пластик или пенопласт, стоят относительно дешево. Соответственно, заказчики имеют возможность сократить затраты на оплату наружной рекламы. Во-вторых, такой материал, как акрил, способен рассеивать и пропускать внутреннюю подсветку. Благодаря этому, рекламный носитель приобретает более оригинальный и статусный внешний вид. Также стоит отметить, что в качестве материалов изготовления объемных букв может использоваться алюминий или нержавеющая сталь.

Читайте также:  ОСАГО онлайн: купить полис не выходя из дома

Типы объемных букв

На данный момент на рынке наружной рекламы представлено 3 основных типа объемных букв – корпусные, плоские и псевдообъемные. Первый вариант представляет собой стандартные объемные буквы, которые активно используются на большинстве современных рекламных вывесок. Плоские рекламные буквы изготовляются из ПВХ, оргстекла, полистирола, металла и различных декоративных украшений. Данный вариант нельзя назвать популярным, так как он имеет менее презентабельным вид. Тем не менее, таким вариантом наружной рекламы зачастую пользуются многие торговые организации.

Наконец, псевдообъемные рекламные конструкции также являются плоскими буквами, однако они крепятся на специальных дистанционных держателях. За счет использования таких держателей создается визуальный объем, который можно дополнительно усилить за счет подбора правильной расцветки и контрастного профиля.

Читайте также:  Потолочный карниз для штор: преимущества и недостатки

Наружная реклама – zecho.ru.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:


Оцените, пожалуйста, статью, я старался!
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя