Экономика

Pepsi купит бренд газировки почти за два миллиарда долларов

Bloomberg: PepsiCo купит бренд газированных напитков Poppi Кирилл Луцюк

Фото: Faleh Kheiber / Reuters

Компания Компания PepsiCo собралась купить бренд газированных напитков Poppi за 1,95 миллиарда долларов. Об этом сообщило Bloomberg.

Агентство отметило, что таким образом Pepsi продолжает отходить от своих стандартных газировок и закусок, приобретая бренды, которые, как предполагается, производят более здоровую продукцию. В октябре компания объявила о желании приобрести производителя закусок Siete Foods за 1,2 миллиарда долларов. А в ноябре стало известно об аналогичных планах относительно Sabra Dipping Co.

Подчеркивается, что рынок низкокалорийных газированных напитков постепенно растет. Эти товары могут также включать ингредиенты, которых нет в стандартной газировке. Речь идет о пребиотиках, пробиотиках и прочих веществах, которые должны улучшать работу пищеварительной системы. Например, Poppi использует пребиотики, фруктовый сок и яблочный сидр.

Читайте также:  В Россию могут вернуться до 350 иностранных компаний. Что об этом известно?

В начале февраля текущего года сообщалось, что прогнозируемая прибыль компании PepsiCo оказалась ниже ожиданий. Выяснилось, что американцы покупают ее напитки и соленые закуски с куда меньшей охотой, чем раньше.

Это интересно!