Dostaевский вывел 14 блюд в 270 супермаркетах «Перекресток»Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «Бизнес»)
Фото: Dostaевский
Сервис доставки Dostaевский начал продажи готовых блюд в супермаркетах «Перекресток». В ассортименте представлены 14 позиций, включая овсяную кашу с манго или с черникой на кокосовом молоке, воки с курицей, свининой и креветками, хачапури и креветки по-тайски с рисом. Новинки доступны в 270 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
Спрос на готовую продукцию стремительно растет — 88% потребителей отмечают, что это позволяет экономить время и ресурсы. По данным Dostaевский, чаще всего выбор потребителей падает на традиционные домашние блюда, так как они позволяют почувствовать гармонию.
Еще в конце 2024 году 4 из 10 FMCG-ритейлеров заявили, что развитие сегмента готовой еды входит в их топ-3 приоритетов на будущий год. По итогам, только за первый квартал 2025 года сегмент вырос на 23,1%. Данные за период апрель-июль демонстрируют, что оборот рынка готовой еды может расти до 34,1% год от году.
«Категория готовой еды в сравнении с показателями 2024 год демонстрирует рекордные темпы роста: +43% к продажам упакованной кулинарии и +47% к показателям направления «Кафе». Каждый третий покупатель регулярно приобретает готовые блюда. Особенно перспективным считаем сегмент замороженной готовой еды с ростом +32% — здесь мы видим возможность предложить гостям ресторанные рецептуры с идеальной сохранностью вкуса благодаря шоковой заморозке. Партнерство с Dostaевским позволяет усилить ассортимент и предоставить покупателям максимальное удобство — готовые блюда ресторанного качества, которые легко приготовить дома», — сказала директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекресток» Ольга Кормина.
Директор по развитию Dostaевский Алена Жорова, отмечает, что главная цель — дать рынку сложные, уникальные, рецепты с доступной ценой для широкого круга потребителей.
«У клиента действительно должна быть возможность не готовить дома и при этом получать разнообразие. Все чаще мы слышим от клиентов, что есть потребность в сложных блюдах, которые дома не приготовить, или придется потратить много времени. Наша же миссия — не просто экономить время для более важного, но и сделать прием еды — удовольствием, новыми впечатлениями. Сотрудничество с Перекрестком — важный этап в достижении этой цели. Мы сохраняем неизменное качество и вкус наших блюд, делая их доступными в формате супермаркета, тем самым расширяя нашу географию потребителей, оставаясь там, где удобно вам», — сказала она.