Вторник, 14 января, 2020 года
Просмотров: 118
Комментариев: Комментарии к записи Советы по тому, как правильно выбрать профессиональное веб-агентство или digital-студию отключены
Чтобы успешно продвигать свой бизнес в Интернете с оптимальными затратами, нужно правильно выбрать веб-агентство. Подбор компании нужно осуществлять с учетом своих маркетинговых целей и задач, которые нужно выполнить, вида ресурса. Есть веб-студии, которые оказывают комплекс услуг (разработка сайта, администрирование, разные виды продвижения), а есть фирмы, которые специализируются на узкой нише.
Особенности выбора веб-студии
Подбор подрядчика может занять определенное время, т. к. это очень важный аспект, влияющий на сроки и стоимость выведения компании на лидерские позиции в своей отрасли по рейтингу и интернет-продажам.
На какие параметры нужно обратить внимание при оценке предложений разных веб-студий:
- Деловая репутация интернет-агентства. Реальную информацию о фирме можно найти в сети, причем, в первую очередь нужно изучать не отзывы на сайте этой компании, а то, что пишут о ней на сторонних ресурсах. При поиске информации о возможном подрядчике используйте «сарафанное радио» — мнение своих друзей и знакомых, которые уже пользовались подобными услугами. Можно также изучить информацию с сайтов конкурентов, которые нравятся своим дизайном и функционалом (данные разработчика обычно указываются внизу страниц сайта – в футере).
- Рейтинг компании. С помощью специальных сервисов можно подобрать подрядчика, задавая определенные критерии поиска (перечень услуг, местонахождение, бюджет проекта и пр.).
- Фирменный сайт. Когда веб-студия предлагает свои услуги, посмотрите на ее официальный сайт. Если компания создала красивый и функциональный ресурс для себя, то она выполнит такую же работу и для своих заказчиков. На сайте также можно посмотреть портфолио, известных клиентов, с которыми работала фирма и пр.
- Стоимость услуг. Чаще всего, цена разработки и продвижения сайта рассчитывается индивидуально, но можно хотя бы понять ценовую политику, сравнивая стоимость реализованных проектов.
- Подход к работе. Профессионалы перед расчетом стоимости и началом работы попросят заполнить бриф или техническое задание, по которому будет составляться план работ и рассчитываться смета проекта.
- Наличие регулярной отчетности и гарантий результативности. Сумма за создание сайта и другие работы, сроки выполнения и другие показатели должны закрепляться в договоре сотрудничества.
Подготовлено в веб-студии UpEffect.
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Оцените, пожалуйста, статью, я старался!