Спонсоры

7 самых ценных марок автомобилей в мире

Какова цель сильного бренда; привлечь клиентов, построить лояльность, мотивировать персонал? Все вышеперечисленное, но для торговой компании первый и самый важный ответ — заработать деньги. И для компаний, которые вы увидите здесь, зарабатывать деньги стало искусством.

По данным лондонской консалтинговой компании Brand Finance, название компании во многом связано с процессом зарабатывания денег. Британцы представляют свой ежегодный список Global 500.

Помимо рыночной стоимости, существует множество критериев для оценки и составления этого списка, включая лояльность, признание, корпоративную репутацию, маркетинговые инвестиции и многое другое. В этом случае нас интересуют автомобильные компании, включенные в Топ-100. Объем семь, чему помогают два имени, связанные с автомобильной промышленностью, но не производители автомобилей.

Бренд Финанс занимает 89-е место по версии Uber. Компания подскочила на 32 места вверх по сравнению с прошлогодним изданием. Общая стоимость бренда оценивается в 14,596 миллиардов долларов.

Читайте также:  Корпусная мебель: стильное решение

Hyundai сообщил о резком снижении на 16% по сравнению с предыдущим годом, но все еще занимает 60-е место в рейтинге Global 500. Бренд оценивается в 19,975 млрд долларов.

Honda опустилась на 3 позиции до 52 места в рейтинге Brah Finance. Несмотря на снижение, Honda увеличила рыночную стоимость на 10% до 21,318 млрд долларов.

Ford является единственным американским автопроизводителем, который нашел место в Топ-100. Blue Oval сообщает об увеличении на 13% по сравнению с 2016 годом, но остается на той же позиции: 46. Рыночная стоимость компании оценивается в 22,432 миллиарда долларов.

Несмотря на значительное снижение Volkswagen в 2016 году (по понятным причинам), бренд быстро восстанавливает свои позиции в рейтинге Global 500. С ростом на 32% он занимает 41-е место с рыночной стоимостью 25 миллиардов долларов.

Читайте также:  Безопасность на стройке: как защититься при работе с инструментами и оборудованием

На 38-м месте в списке находится еще одно знакомое имя, Mitsubishi. Но разница в том, что здесь оценивается Mitsubishi Group, а не автомобильное подразделение, стоимость группы составляет 28 миллиардов долларов.

Таким образом, мы попадаем в Mercedes-Benz, который занимает 21-ю позицию в Топ-100. Компания сообщает об увеличении на 11%, но все еще занимает 1 место (по сравнению с 20 годами ранее) в рейтинге. Цена бренда оценивается в 35,544 миллиарда долларов.

Вечный враг BMW опережает «трехконечную звезду», заняв 17-е место (ниже на 2 места по сравнению с предыдущим Global 500). Рыночная стоимость баварцев выросла на 6%, и сейчас она оценивается в 37,124 млрд долларов.

Читайте также:  Как взять ипотеку пошагово

Не удивительно за первое место среди автомобильных брендов. В этом (и аналогично другим графикам, таким как Interbrand) рейтинг присваивается Toyota. Японцы занимают 12-е место (1 место ниже, чем в прошлом году), но на 7% выше их рыночной стоимости, которая оценивается в 46,255 млрд долларов.

И кто является № 1 в Global 500? Вы с удивлением скажете, что в этом году приз принадлежит Google и его рыночная стоимость составляет 109,470 миллиардов долларов (+ 24%). Apple взяла на себя ведущую роль в поисковой системе, которая зафиксировала падение рыночной стоимости на 27%, оцениваемое в 107,141 млрд долларов.

Матвей Васильев