Спонсоры

Octavia Scout: многофункциональное оружие Skoda (тест-драйв)

Subaru Outback заложил основы этой ниши, и после этого появилось много последователей. Новый Outback, однако, обманул свои корни, став крупным кроссовером, который находится на вершине ассортимента бренда. Тем не менее, Octavia Scout продолжает свой протоптанный канал, который я высоко ценю. Это не машина, которая будет бегать где угодно. Здесь нет ни дифференциальных замков, ни лебедок, ни клиренса, как у Discovery, ни газа в метре воды. Нет, поднятая Октавия — идеальный компаньон для болгарских дорог. И мы знаем, что водить их ежедневно — это настоящее приключение. Но Скаут не оставит вас, будь то перед высоким бордюром, будь то глубокая грязь или мелкий ручей. Вам даже не придется звонить швабрам с их транспортом, если вам нужно сменить дом и перевезти свой дом,

Фейслифтинг Octavia Scout отличается новыми фарами с разделенными головками, меньший блок которых встроен в боковую часть решетки радиатора. Когда я впервые увидел их на фото, они мне не понравились. Однако живые вещи разные.

Во-первых, потому что подтяжка лица подразумевает некоторые изменения и зависает. Но что более важно, это изменение не так навязчиво, как на картинке. Причина в том, что в зависимости от комплектации и цвета решетки и корпуса, фары кажутся неотъемлемой частью решетки. Это смягчает визуальный эффект, поэтому философия дизайна Octavia не меняется. И это для очень чистых, размеренных линий, и дизайн выглядит чрезвычайно упрощенно, но в то же время очень массивно.

С Scout эти линии немного грубоваты, что намеренно ищут, но модель все равно выглядит очень хорошо. Его массивное излучение усиливается за счет принудительных решеток спереди и сзади, которые в этом случае хромированы. Рейлинги на крыше также блестят, и черные брови брызговика — еще одна деталь, которая говорит о авантюрном духе модели. 30-миллиметровый увеличенный дорожный просвет Octavia Combi делает атаки по пересеченной местности более успешными. Этому также способствует увеличение угла наклона на 14,5 градуса, а также увеличение задней колеи на 30 мм. Я также не буду скучать по дифференциалу XDS +.

Читайте также:  Российские банки массово спишут кредиты пострадавших при теракте в «Крокусе»

На испытательном полигоне в Пакфурте Вена не столько сосредоточена на сверхвысоких внедорожных возможностях, которые отсутствуют у Octavia Scout, но и на тех препятствиях, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, оставляя свою семью в приятные выходные на природе. Таковы атака и спуск по крутым склонам, атака бокового наклона и окантовка транспортного средства на двух осях. Другая часть испытательного полигона предназначена для тестирования возможностей мокрых транспортных средств в условиях, которые имитируют очень скользкое дорожное покрытие, чтобы испытать действие адаптивного динамического управления шасси (DSC).

Stop & Go: 30 мм: это увеличивает дорожный просвет по сравнению с Octavia Combi; 14,5 градуса: угол вылета; 30 мм: задняя колея увеличена до 1539 мм; 3: количество двигателей; 3: количество передач; 13: количество цветов кузова; 610 л: загрузочный объем.

Не случайно я упомянул семью выше, потому что это чрезвычайно практичный семейный автомобиль. Я помню одну фразу из фильма «Контакт с Джоди Фостер»: «Было бы полной тратой пространства, если бы мы были одни во вселенной». Также в полной мере относится к Octavia Scout. Причина: машина чрезвычайно просторная и вы чувствуете себя в ней одиноко, учитывая объем. С другой стороны, он позволяет выйти за пределы гудронированного шоссе и вернуться к начальной точке с низким расходом топлива, поскольку параметр 5,5-6,5 л / 100 км не является проблемой для этого автомобиля. И мы говорим о большом с постоянным полным приводом.

Читайте также:  Как правильно выбрать медицинскую консоль

И поскольку я начал с цифр, я должен уделить им внимание, в котором они нуждаются. Длина была увеличена минимум на 2 мм, но задняя колея выросла на целых 30. Гораздо важнее колесная база в 2680 мм, что особенно длинно в этом классе автомобилей. Это привело к открытию внутреннего пространства, которое является одним из крупнейших конкурентов модели. В багажник может поместиться одна стиральная машина (610 литров), а его объем может достигать 1740 литров.

Эти цифры подтверждают этот тезис: интерьер гигантский. Настолько, что вы действительно впечатлены. Всего несколько лет назад, если бы кто-то сказал мне, что я собираюсь поехать на фургоне с большим багажником и просторным салоном, я бы посмеялся над ним. С годами и с ростом семьи появились новые потребности и новое прочтение термина «автомобиль».

Дизайн интерьера хорошо известен. Кричащие решения отсутствуют, с эргономикой и комфортом на карту. Многофункциональный кожаный руль и рычаг переключения передач имеют логотип Scout. Сиденья в стандартной комплектации оснащены специальным покрытием Thermo-Flux, которое не позволяет сидеть на спинке сиденья. Испытательный автомобиль был оснащен топовой версией навигационной системы Columbus, которая оснащена 9,2-дюймовым экраном, точкой доступа Wi-Fi и дополнительным модулем LTE, что позволяет пассажирам всегда быть «в сети».

Skoda не была бы Skoda, если бы она не предлагала типичные Просто Умные решения. К ним относятся двухсторонняя крышка багажного отделения, например, миниатюрные карманы дверей, обогреватель рулевого колеса, держатель для бутылок в центральной консоли и многое другое. Небольшие, казалось бы, не столь важные вещи, но в длительных отношениях важны детали.

Octavia Scout едет аккуратно, пропуская нисходящий эффект тела, что типично для высоких кроссоверов. Устройство является классическим — в середине разумного диапазона мощности. Бензиновый двигатель 1.8 TSI имеет мощность 180 л.с., а более мощный 2,0-литровый дизель — 184 л.с. Тем не менее, я выбираю меньший 150 л.с. дизель. и 340 Нм крутящего момента, которого достаточно, чтобы затянуть вас без спринтера.

Читайте также:  Импортозамещение в регионах. Как выживает строительный бизнес

Я выбираю этот аппарат по другой причине: новинкой является «привязанная» к нему 7-ступенчатая коробка передач DSG. Он работает плавно и плавно переключает передачи, а комбинированная комбинация приводит к чрезвычайно впечатляющему расходу около 6,0 л / 100 км.

Центральным компонентом системы полного привода является многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением, расположенная перед задней осью. Распределение крутящего момента всегда зависит от дорожных условий, при этом блок управления постоянно рассчитывает оптимальный крутящий момент для задней оси.

Кроме того, передний и задний мост оснащены дифференциалом XDS + с электронным замком, разработанным для обеспечения устойчивости любого дорожного покрытия и во время быстрого поворота. Это делается путем небольшого замедления вращения внутренних колес по очереди, передачи большей мощности внешним колесам.

Octavia Scout — это не приключение на бездорожье, но оно способно доставить вас в большинство мест, где вы откроете для себя скрытые природные ресурсы Болгарии. И ее кодекс поведения (которому должен следовать каждый разведчик) заключается в том, что это очень крепкая и надежная машина, легкая и дешевая в управлении, экономичная. Они не сломают вам шею, глядя на вас на улицах, но он отлично стоит на дороге и вне дороги, хорошо оборудован и предлагает достаточно комфорта. Автомобиль готов служить вам долго и верно. А по цене 55 000 левов другой конкурент не может его найти. У меня их нет, но я бы с удовольствием сделал эту машину семьей.

Источник статьи: www.hondabook.ru

Андрей Михайловский