Спонсоры

Преимущества коллтач-сервиса от компании Calltouch

Слово «конверсия» знакомо множеству людей, далеких от сферы интернет-технологий, но не всем известно его значение. Тогда как под этим термином принято понимать определенное целевое действие, которое совершается пользователем сайта. Примеры конверсии многообразны: это и телефонный звонок, и заявка, и произведение оплаты. Выбор конверсионного действия зависит исключительно от нужд и предпочтений рекламодателя, продиктованных спецификой бизнеса. Чем большее число конверсий происходит на сайте за конкретный временно отрезок, тем больше выгоды получает рекламодатель.

Вот почему очень важно добиваться того, чтобы сайт «работал», не просто давал возможность покупателю получать подробную информацию о выбранном товаре, просматривать качественные фото, но и стимулировать к продажам. И без современных информационных технологий здесь не обойтись. Создавая собственную страницу, каждой фирме важно понимать, какие каналы используют пользователи, чтобы выйти на нее.

Читайте также:  Выбор страховой компании для защиты вашего дома в деревне

www.calltouch.ruНередко начинающим предприятиям приходится задействовать сразу несколько рекламных каналов, чтобы оповестить о себе большое число потенциальных потребителей. Но как разобраться, какие из выбранных средств привлекают, а какие – только поглощают бюджет, не давая отдачи? Поможет система коллтрекинга, позволяющая быстро вычислить малоэффективные рекламные каналы и избавиться от них.

Помимо этого, Calltouch дает возможность отслеживать не только звонки, но и иные типы обращений – чаты, заявки, обратные звонки – и получать полную картину, анализ которой позволяет понять, насколько эффективна рекламная кампания в целом. А удобная система выгрузки отчетов дает руководителю или маркетологу возможность получать актуальную информацию хоть каждый день и своевременно вносить корректировки.

Читайте также:  Стоит ли заказывать запчасти из США и Европы

Платформа Calltouch предлагает удобные для использования аналитические инструменты, задействовать которые можно на любом этапе бизнес-процесса, от определения рекламных каналов до продажи. Так, используя систему сквозной аналитики, можно выявить, какую денежную выручку приносит тот или иной рекламный канал или площадка.

За счет этого сервиса становится возможным сопоставление затраченных средств и полученного результата не только по кампании в целом, но и по каждому использованному инструменту. Это дает бесценный материал – понимая, как именно потенциальные клиенты находят информацию, а перешедшие с какого источника чаще всего совершают покупку, фирма может отказаться от финансирования затратных, но бесполезных рекламных площадок и способов рекламирования в пользу тех, которые действительно работают.

Читайте также:  Пошаговое руководство: что делать, если ваша машина заглохла в пути?

Информацию о полезных и эффективных инструментах можно получить на сайте www.calltouch.ru, это знакомство приблизит вашу фирму к получению стабильной постоянно растущей прибыли и сделает маркетинг более эффективным.